Данные и их польза для бизнеса: доклад Ольги Вязовской

На встрече #TrueDigital 21 марта мы поговорили о больших возможностях в использовании данных, их роли в росте эффективности, а также сложностях в работе с ними.

Ольга Вязовская, глава онлайн-маркетинга Леруа Мерлен Россия и Ex-digital-директор OZON.ru, поделилась опытом и рассказала, как собирать данныеи как их применяет для роста эффективности бизнеса команда Леруа Мерлен.

Зачем и как использовать Consumer Data Platform (CDP)

Практически все рекламодатели умеют накапливать данные и успешно это делают, часто сложности возникают уже на этапе использования данных. Особенно, если речь идет про омникальные кампании: собирать данные надо из онлайна и офлайна, клиенты разные, затраты на привлечение и доход от них тоже разные. Это как раз ситуация Леруа Мерлен, которую мы решаем с помощью CDP.

© 2024 Артикс