4 причины начать использовать вертикальные видео

Давно не секрет, что видеореклама — эффективный способ продвижения бренда и увеличения продаж. 82% брендов считают видео важной частью своей маркетинговой стратегии, а 91% потребителей смотрит видео о продукте или услуге, чтобы больше о них узнать.

4 причины использовать вертикальные видео

В последнее время всё большую популярность стали приобретать вертикальные видео, причем не только среди пользователей, но и среди рекламодателей. Тренд появился вместе с широким распространением смартфонов и ростом мобильных пользователей и разросся до такой степени, что вертикальные видео уже превосходят горизонтальные — 94% людей держат свои телефоны в вертикальном положении, потребляя контент со смартфонов.

Рассказываем, почему этот видеоформат эффективен и почему стоит обратить на него внимание.

Контакты:
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Управляющий директор
Екатерина Гераськина
Екатерина Гераськина
PR-директор