Недавно Google представил ежегодный Топ-10 лучших шестесекундных рекламных роликов на YouTube. Лидеры определялись по факту количества просмотров и вовлеченности. Успешные кейсы с применением коротких Bumper Ads традиционно привлекают внимание рекламодателей. За 6 секунд нужно успеть вовлечь аудиторию, рассказать о бренде и донести преимущества. В Google понимают, что пользователи YouTube мобильны — они могут спешить, быть в дороге или оказаться слишком увлеченными просмотром видео, чтобы отвлекаться на рекламные объявления. В этом случае Bumper Ads выступает компромиссом — человек видит динамичный ролик, который концентрированно рассказывает идею бренда. Что можно рассказать за шесть секунд?Больше, чем вы предполагаете. Например, в списке лучших коротких видео за последний год Google отдал первое место компании Subaru, которая в незаурядной форме смогла продемонстрировать вместительность своего автомобиля в одном коротком ролике. |
|