Кейсы: QR-коды, исследования и товарные рекомендации в кампаниях

Подготовили очередную подборку кейсов. На этот раз собрали успешный опыт с применением новых технологий в digital. Рассказываем, как они помогают преодолеть баннерную слепоту, повысить узнаваемость бренда и эффективность кампаний.

Персонализированная видеокампания IKEA «Лучше спите» на YouTube

Персонализированный подход помог избежать физического и ментального «эдблока», повысить CTR до 4,28% и достичь 58,3% запоминаемости рекламы.

В чем суть: с помощью внутреннего исследования ритейлер выяснил, что люди в России испытывают проблемы со сном по разным причинам. Опираясь на собранные данные, IKEA реализовала видеокампанию «Лучше спите», в которой обратилась к трем сегментам аудитории с персонализированным предложением.

© 2024 Артикс