Как изменились потребительские привычки: исследование Criteo

По данным исследования Criteo, проведенного с 19 по 22 мая, в период самоизоляции у пользователей сформировались новые модели поведения. 44% респондентов призналось, что за это время пересмотрели свой образ жизни, успели привыкнуть к видеозвонкам и онлайн-шопингу, но скучают по офлайн-активностям и хотят вернуться к путешествиям.

Привычки, которые останутся с пользователями

Более половины россиян ответили, что домашний досуг стал для них привычным делом, особенно, это коснулось миллениалов — 63% из них считают, что и дальше будут проводить время дома.

Люди продолжат готовить в домашних условиях — 52% опрошенных в период пика кризиса открыли в себе кулинарные привычки и не собираются от них отказываться. Также 50% россиян стали читать газеты, в том числе онлайн, 35% начали и продолжат заниматься спортом дома, 30% будут и дальше смотреть фильмы в онлайн-кинтеатрах, а заказывать еду с доставкой продолжат только 23%.

Отношение к онлайн-покупкам

54% опрошенных открыли для себя хотя бы одну онлайн-платформу для шопинга, клиентами которой они останутся. Главным фактором выбора магазина для онлайн-покупок стали привлекательная цена и быстрая и бесплатная / недорогая доставка.

Больший приток новой аудитории произошел в онлайн-супермаркеты, меньше — в магазины со смешанным ассортиментом — 46% против 35%.

Возвращение к офлайн-активностям

7 из 10 россиян готовы вернуться в торговые центры в ближайшие месяцы, а 58% уже сейчас готовы работать из офиса.

69% россиян с нетерпением ждут возможности путешествовать, однако, 70% все еще опасаются перемещений на самолетах и поездах. Еще более настороженно люди относятся к посещениям ночных клубов и массовым мероприятиям — чуть более 25% говорят о том, что готовы к таким онлайн-активностям.

© 2024 Артикс