Data Insight: цифры рынка e-commerce 

Исследовательское агентство Data Insight проанализировало данные 200 000 российских онлайн-магазинов и выделило особенности интернет-торговли за первое полугодие 2019 года.

Приведенные показатели в первую очередь связаны с темпами роста лидеров рынка, среди которых оказались Wildberries, Ozon и Аптека.ру. Совокупная динамика компаний составила 107%, что повлияло на следующую картину интернет-торговли в России.

  • 191 миллион — суммарное количество заказов. Таким образом, за 6 месяцев показатели 2019 года превысили уровень всего 2016 года.
  • 44% — повышение количества заказов в сравнении с аналогичным периодом в 2018 году. Это рекорд за все время наблюдений.
  • Снижение среднего чека на 13% к аналогичному периоду 2018 года. Показатели связывают с тем, что покупатели заказывают чаще, но мельче.

 

Контакты:
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Управляющий директор
Екатерина Гераськина
Екатерина Гераськина
PR-директор