Реклама от Delivery Club: офлайн и онлайн-возможности для брендов

Delivery Club открыла возможность размещения рекламы на своих площадках для партнеров.

Рекламодатели смогут запускать как онлайн, так и офлайн-кампании. К первым относятся баннеры на сайте и в приложении сервиса и push-рассылки.

В качестве офлайн-размещения партнерам будет доступно:

  • размещение рекламы своих товаров на рюкзаках курьеров;
  • листовка или тестовый образец в сумке с заказом.

Направление станет перспективным и востребованным среди определенных рекламодателей. Например, реклама на рюкзаках с учетом знания точного маршрута курьеров может быть хорошим дополнением для комплекса услуг по георекламе, в том числе супер-гео.

Но пока вызывают вопросы несколько факторов:

- логика показа баннеров на сайте и в приложении. Нет данных о способах размещения, выводы делать о канале сложно;

- минимальный порог входа. Можно легко представить рекламные кампании для небольших локальных бизнесов, клиенты которых пользуются доставкой еды — их может быть очень много. Но исходя из текущей информации, такие кампании будут близки к спецпроектам, которые могут позволить себе далеко не все рекламодатели, особенно с учетом того, что инструмент новый и реклама будет в запускаться как тест.

Однако, если эта история покажет хорошую результативность, Delivery Club сможет обеспечить размещение по схеме self-service, что позволит значительно масштабировать количество кампаний и снизить порог входа.

Юрий Папенов,

медиадиректор Artics Internet Solutions

 

Похожий проект недавно запустил сервис по доставке продуктов «СберМаркет». Но размещение рекламы на платформе предусмотрено только для партнеров компании — самих ритейлеров и брендов товаров, которые они продают.

© 2024 Артикс