Самое главное с Digital Brand Day 2019

 29 марта состоялась конференция Digital Brand Day 2019 от AdIndex. Прослушали дискуссии, доклады, кейсы и публикуем самые важные мысли по итогам выступлений.

  • Границ между офлайном и онлайном больше нет. Для связи данных хорошо работают сбор геоданных, который осуществляется через мобильные приложения, сбор данных по MAC-адресам и другие инструменты.
  • Big TV и Digital — это не разные медиа. Это разные модели бизнеса.
  • Темпы развития рекламного рынка в России замедляются, при этом рост рекламного рынка продолжится, особенно быстро все будет меняться в рамках медиасплита. 
Контакты:
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Управляющий директор
Екатерина Гераськина
Екатерина Гераськина
PR-директор