Такие кампании помогут привлечь внимание пользователей в моменте, когда они не ищут конкретный товар и открыты для чего-то нового. Кампании Discovery нацелены на привлечение аудитории, которая ищет контент для вдохновения. Размещаться объявления будут на основной странице и в разделе «Следующее» на YouTube, в приложении YouTube, на вкладках «Соцсети» и «Промоакции» в Gmail. Аудитория этих плейсментов составляет 2,9 млрд человек. Рекламодателям будет доступны несколько форматов объявлений — изображение или карусель изображений. С помощью машинного обучения Google будет находить наилучшую комбинацию картинок и отобразит их. Рекламодателям будут доступны отчеты на уровне аудитории: какая аудитория с наибольшей вероятностью будет взаимодействовать с объявлениями, кто из пользователей с большей вероятностью совершит целевое действие. Рекламные кампании Discovery Ads идеально подходят для работы с пользователями на верхних уровнях воронки. И так как формат был открыт в бета-тесте давно, мы успели протестировать его на ряде сегментов. Результаты оказались лучше, чем у ближайшего медийного конкурента GDN-кампаний (баннеры на сайтах) в Google Ads. Однако сейчас, когда инструмент стал доступен для всех, появится большая конкуренция среди рекламодателей и запуск Discovery Ads кампаний не будет гарантировать успеха . Поэтому сейчас очень важно уделить больше внимания отслеживанию основных метрик / KPI кампании, оценивать их эффективность, а не только полагаться на автостратегию системы. Марина Финченко, Аккаунт-директор Artics Interet Solutions |