3 принципа диджитализации компании KLM

Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines («Королевская авиационная компания») родом из Нидерландов считается самой старой в мире. Она основана в 1919 году и все еще работает под своим первоначальным названием.

Компания настолько уважаема, что даже король Нидерландов Виллем-Александр признался, как уже много лет «подрабатывает» вторым пилотом на ближнемагистральных рейсах KLM по Европе.

Недавно компании исполнилось 100 лет, но силе ее диджитализации и эффективным маркетинговым решениям могут позавидовать самые передовые бренды. Рассказываем, как у нее это получается и каких принципов придерживается компания, чтобы оставаться лидером отрасли.

Быть в числе первых

Два года назад, когда WhatsApp считался исключительно пользовательским продуктом, KLM завела в нем бизнес-аккаунт. Встроенный чат-бот автоматически обрабатывал запросы клиентов из Facebook Messenger, что разгружало call-center и ускоряло процесс бронирования.