Mediascope будет оценивать рекламную аудиторию Яндекса

Сотрудничество Яндекса с Mediascope позволит получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы на ресурсах Яндекса и в РСЯ в единых метриках и статистиках.

Прошлой осенью Яндекс открыл платформу верификации рекламы. В начале мая этого года Mediascope запустил интеграцию с сервисом для создания независимой отчетности.

Данные можно интегрировать со стандартной отчётностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании:

  • охват;
  • частоту;
  • социально-демографический состав аудитории.

Mediascope в своих отчетах агрегирует данные о просмотрах рекламы с помощью специального ПО, без использования внешних счётчиков на Яндексе.

Аналитика затрагивает респондентов, которые проживают в городах с населением более 100 тысяч человек старше 12 лет, а также учитывает измерения с десктопа и мобайла.

Доступ к функционалу осуществляется через менеджера в Яндексе.

Подключение Mediascope повысит уровень доверия к площадкам Яндекса со стороны рекламодателей, так как аудитория будет оцениваться не внутренними инструментами, а извне.

Мария Терехова,

руководитель направления медийной рекламы Artics Internet Solutions

Для рынка — это отличная новость. Обычно ни у кого не вызывает доверие, когда площадка аудиторует сама себя. А независимый измеритель поможет подтвердить или опровергнуть точность встроенных таргетингов. Этот шаг повысит доверие многих крупных рекламодателей к Яндексу, что в конечном счете приведет к увеличению медийных бюджетов.

Никита Быкадаров,

директор по технологиям Artics Internet Solutions

© 2024 Артикс