Поколение Z: аудитория, которая относится к интернету серьезно

Численность центилиалов — представителей поколения Z уже превысила численность миллениалов — поколение Y и по подсчетам Bloomberg составляет треть населения планеты. Центилиалы строят новые системы потребления: они быстро осваивают новые digital-инструменты, менее обеспокоены использованием личных данных и всегда будут преданы бренду, который разделяет их ценности. В этой статье рассказываем, как выстраивать коммуникацию с такими пользователями и соответствовать их ожиданиям.

  • Поколение не терпит двусмысленности и натянутой нативности.
  • Рекламное сообщение должно быть визуально привлекательным, ярким и динамичным.
  • Молодые люди существуют в неиссякаемом информационном потоке, который они стараются быстро получить и изучить.
  • Социальные сети для них — встреча с единомышленниками. Здесь они читают отзывы, получают рекомендации, делятся тем, что важно для них.
  • Поколение Z хочет быть полезным. Контент, призывающий к объединению, не отталкивает, а наоборот притягивает.

Сообщество, у которого все хорошо

Поколение Z — это люди, родившиеся в период с 1995 по 2001 годы. Согласно отчету британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young, новое молодое поколение более подвержено самокритичности в отличие от своих предшественников миллениалов, которые в большей степени озабочены удовлетворением собственных желаний.

Центилиалы очень гибкие, готовы к трансформации. У них размыты границы между реальностью и виртуальностью — если их не устраивает одна реальность, они меняют ее на другую. Во многом это связано с той средой, в которой они выросли:

  • поколение стабильных нулевых;
  • для них «новые технологии» или «технологии будущего» уже настоящее.