Численность центилиалов — представителей поколения Z уже превысила численность миллениалов — поколение Y и по подсчетам Bloomberg составляет треть населения планеты. Центилиалы строят новые системы потребления: они быстро осваивают новые digital-инструменты, менее обеспокоены использованием личных данных и всегда будут преданы бренду, который разделяет их ценности. В этой статье рассказываем, как выстраивать коммуникацию с такими пользователями и соответствовать их ожиданиям.
Сообщество, у которого все хорошоПоколение Z — это люди, родившиеся в период с 1995 по 2001 годы. Согласно отчету британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young, новое молодое поколение более подвержено самокритичности в отличие от своих предшественников миллениалов, которые в большей степени озабочены удовлетворением собственных желаний. Центилиалы очень гибкие, готовы к трансформации. У них размыты границы между реальностью и виртуальностью — если их не устраивает одна реальность, они меняют ее на другую. Во многом это связано с той средой, в которой они выросли:
|