Сервис доставки продуктов «СберМаркет» — совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group — запустил рекламную онлайн-платформу для ритейлеров. Бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей — в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо. При размещении партнеры будут платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации. Рекламодателям будет доступна детальная кастомизированная аналитика на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и так далее. Тестирование платформы началось еще в августе прошлого года. Тогда к ней получили доступ несколько крупных рекламодателей. К концу 2019 года мы увидели отличные результаты и приняли решение о масштабировании. В 2020 году готовы работать со всеми брендами, чьи товары доступны для покупки в ассортименте ритейлеров, сотрудничающих со «СберМаркетом». Основная рекламная доля приходится на нашу собственную площадку — sbermarket.ru и одноименное приложение. Пример интеграции для понимания специфики работы площадки — наш проект с Metro — https://delivery.metro-cc.ru/. Алексей Лутохин, PR-менеджер «СберМаркет» |