В Facebook появились новые возможности для магазинов

В Facebook Ads появилась возможность добавлять теги на товары в промо-публикациях в Instagram. Теги появятся на разных форматах: фото, видео и карусели.

 

Раньше ставить теги на товары можно было только в обычных постах. Это еще один шаг соцсети на пути к превращению в площадку с e-commerce характеристиками.

В Facebook Ads Manager также добавили новый тип таргетинга Shopping Engagement Custom Audiences. Например, на тех потребителей, которые сохранили товар в закладки или добавили в корзину, но не оплатили, или так или иначе проявили интерес к бренду, можно будет запустить отдельную рекламную кампанию. Также можно находить аудиторию, похожую на текущую аудиторию магазина с помощью таргетинга Shopping Look alike Audiences.

Согласно собственному исследованию Facebook, 4 из 5 покупок уже совершаются через мобильные интерфейсы. Поэтому площадка добавила новые функции специально к сезону осенних скидок, чтобы помочь магазинам в пандемию, а также привлечь больше покупателей, предложить им выгодные акции и «отточить свои digital-навыки».

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс