Facebook анонсировал новый инструмент автоматизации — Ad Strategies, который поможет маркетологам охватить максимально целевую аудиторию на всех этапах пути к покупке. Новая опция рекламных стратегий Facebook направлена то, чтобы помочь рекламодателям максимизировать аудиторию кампании за счет ее автоматического подбора. На этапе запуска Ad Strategies, рекламодателю нужно загрузить данные о целях кампании и аудитории, а также креативы для рекламных объявлений. На основе этих данных система запустит кампанию и в дальнейшем оптимизирует бюджет. Процесс перехода покупателей к покупке будет также оптимизирован. Т.е. если раньше было необходимо создавать кампании под каждый этап: для тех пользователей, которые заходили на страницу, тех, кто добавил товар в корзину и тех, кто в итоге купил — новый инструмент позволит перемещать покупателей по этим этапам автоматически. При создании одной рекламной стратегии можно охватить вовлеченных, повторных и новых покупателей. |
Это пока только превью, однако в ближайшие месяцы функция будет постепенно внедряться среди большего числа рекламодателей, т.к. площадка активно работает над тем, чтобы сделать ее доступной для всех. Поскольку после внедрения ATT (изменение политики конфиденциальности, при которой пользователи iOS могут отказаться от отслеживания) размер пользовательских аудиторий, собранных с сайта или приложений, уменьшился — охватить всю желаемую аудиторию стало сложнее. С помощью инструмента удастся подобрать верную аудиторию без ручных настроек — достаточно положиться на механизмы Facebook. Автоматический таргетинг будет полезно протестировать тем рекламодателям, кто нацелен на покупку и лиды. Мария Самойлова, Руководитель группы по медийной рекламе, Artics Internet Solutions |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |