Facebook персонализирует рекламное объявление

При активации функции Optimize Text per Person, «Оптимизировать текст для каждого человека», алгоритмы автоматически подберут подходящий заголовок. Система Facebook сама определяет, какая часть объявления наиболее релевантная для пользователя. Руслан Адиев, руководитель направления таргетированной рекламы Artics Internet Solutions, рассказал, как инструмент позволит упростить и автоматизировать работу по персонализации объявлений.

Что произошло: Facebook тестирует новые возможности. В рекламных кабинетах появился инструмент: Optimize Text per Person, который позволит определить, на какую часть объявления (описание или основной текст) вероятнее всего отреагирует конкретный пользователь, и сделает этот текст заголовком.

Руслан Адиев: В 2019 году Facebook уже добавил похожую опцию: «Оптимизация с использованием нескольких текстов». Это позволило тестировать комбинации заголовков и описаний на уровне кампании, а затем выбирать оптимальный вариант, опираясь на поведение разных пользователей при взаимодействии с рекламным объявлением. Опция аналогична «Адаптивной рекламе» от Google, которая дает рекламодателям возможность включать альтернативные варианты текста и впоследствии оптимизировать кампании для получения лучших результатов.

По нашему опыту алгоритмы Facebook не всегда дают лучший результат, чем объявление, которое создано вручную. И об этом важно помнить.

Как работает: Вероятно, Facebook будет улавливать триггеры, реагировать на фразы, которым пользователь уделил больше времени при просмотре рекламы. Алгоритмы будут полагаться на реакцию в прошлом, распознавать, что каждый человек захочет увидеть, и будут соответствующим образом оптимизировать рекламное объявление, без дополнительных действий со стороны специалистов.

Таким образом, если заголовок объявления — «Летняя распродажа», описание — «Получите скидки на все снаряжение для активного отдыха», а на картинке — туристический инвентарь, система Facebook может заменить всю информацию для определенных пользователей на одну фразу — «Получите скидки». Решение алгоритмов будет зависеть от того, на что каждый пользователь с большей вероятностью отреагирует в ленте новостей.

Такая опция значительно экономит время специалистов на создание разных вариантов текстов, поскольку системы Facebook теперь могут определять вероятную реакцию на основе более простых элементов и оптимизировать сообщение.

Кому будет полезно: На первых этапах рекомендуем протестировать инструмент в рамках кампаний, где требуется повышение эффективности. При этом важно помнить, что персонализация объявлений для каждого пользователя усложнит аналитику кампаний: у специалиста не будет понимания, какие заголовки лучше всего отрабатывают. Не всегда автоматизированные объявления работают эффективнее.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс