Пульс от Mail.ru Group тестирует пользовательский контент

Тестирование началось 10 сентября, но пока что подключиться можно только через менеджеров платформы. Блогеры уже могут публиковать свои фото- и видеоматериалы через личный кабинет, вскоре появятся ссылки на внешние ресурсы.

Кроме блогеров, ленту контента пополняют партнеры-паблишеры.

Публикуя статьи на Пульсе, авторы могут получать процент от рекламы, показанной вместе с их материалами. Показы регулируются алгоритмами машинного обучения и зависят от тематики, уникальности, качества контента — а также отклика пользователей.

Сервис будет привлекать аудиторию с помощью персонализированного контента, через стартовую страницу портала Mail.ru, внизу которой уже видна RSS-лента Пульса.

Рекомендательный сервис Пульс создали еще в январе 2019 года.

 

На текущей момент в Пульсе доступны баннеры, видеореклама и промо-посты — стандартные форматы, похожие на форматы myTarget. Тем не менее, уверена, что в будущем линейку форматов расширят, например, нативными статьями с оплатой за дочитывание — как у платформы Яндекс.Дзен. Такой формат уже доказал свою эффективность и востребованность у рекламодателей. Любопытным будет тестировать статьи в формате сторителлинга: рекламодатель заранее настраивает цепочку контента и показывает каждую следующую статью тем, кто прочитал предыдущую. Это эффективно для формирования спроса на новые или сложные продукты при работе с холодной аудиторией.

Сабина Кучумова,

директор по стратегии Artics Internet Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс