Время, проведенное в приложениях, выросло на 40%

Более 200 млрд часов пользователи провели в мобильных приложениях в апреле 2020 года — это рекордный максимум. Динамика связана с тем, что из-за ограничительных мер люди стали больше времени проводить дома и онлайн.

В Q2 2020 года российские пользователи провели на 15% больше времени в неигровых приложениях по сравнению с Q4 2019 года. Таким образом, российская аудитория попала в топ-5 мирового рейтинга, проведя 7,3 млрд часов в приложениях.

Еще большие времени в приложениях провели жители Индии и Италии + 30%. В США и Великобритании + 15%.

Также в втором квартале количество загрузок в Google Play в мире выросло на 10% — до 25 млрд, в iOS на 20% — до 10 млрд. В Google Play неигровые приложения составляли 55% всех загрузок, в iOS этот показатель был равен 70%.

Наиболее популярными сервисами в Google Play стали приложения по бизнесу, фитнесу и образованию: Zoom Cloud Meetings, Google Meet, Google Classroom, Duolingo: Learn Languages. Однако большую прибыль принесли социальные сети, игры и развлекательные приложения.

Пользователи iOS-устройств также больше всего средств потратили на развлекательные сервисы, игры, приложения по обработке фото и видео. Потребительские расходы выросли на 25% по сравнению с Q1 2020 года. Приложением с самым высоким уровнем дохода в App Store оказался TikTok.

В России TikTok стал лидером по числу загрузок. Второе место у Zoom (+62 пункта), третье — у «Госуслуг» (+14 пунктов). Спустились в рейтинге WhatsApp, Telegram и «Сбербанк Онлайн». При этом в топ-10 по расходам пользователей вошел Wildberries, а лидеры остались прежними — «ВКонтакте», Boom и ivi.

 

Вероятно, с пика второго квартала мы уйдём на некоторое снижение в ряде стран, в которых карантинные меры пошли на спад. Однако там, где эпидемия лишь набирает обороты, а люди остаются дома, число скачиваний приложений и время, проведенное в них, будет увеличиваться.

Тем не менее, у многих людей останется привычка покупать вещи и продукты онлайн, смотреть кино и сериалы на стриминг-платформах, играть в мобильные игры. Всё это даст толчок ещё более бурному развитию приложений и сервисов, построенных на них.

Владимир Бараковский,

руководитель Artics Mobile Solutions

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс