Каким будет рынок мобильных приложений в 2021 году

            

Делимся важными в 2021 году аналитикой и ключевыми трендами по развитию мобильных приложений из отчетов App Annie и Google.

TikTok растет

Согласно данным отчета AppAnnie, уже в Q2 2020 г TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением после YouTube и Tinder. В 2021 г аудитория TikTok достигнет 1,2 млрд пользователей. Сама соцсеть вошла в «клуб миллиардеров», другие участники которого — Facebook и Google.

«Диванный шопинг» сохранится

В 2021 г дом останется для людей центром социальной и профессиональной жизни, а телефоны все еще будут для пользователей «окном в мир». Поэтому время, проведенное в приложениях, продолжит расти: приложения стриминга прибавят +43%, шопинг +40%, образование +62%, доставка +38%. Кратный рост покажут e-commerce приложения доставки с акцентом на еду и бесконтактный самовывоз. Согласно отчету, в 2021 г время, проведенное в e-commerce приложениях, достигнет 4-летнего CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) 40%. Zoom планирует выходить на рынок развлечений со своей платформой для онлайн-мероприятий OnZoom.

Мобильные игры продолжат развиваться

В 2020 г еженедельные загрузки игр по всему миру выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, а траты пользователей составили $100 млрд. А прогнозируемые затраты пользователей на мобильные игры в следующем году превысят уже $120 млрд. Игры для потребителей — не только способ развлечения, но и возможность провести время с семьей. Развиваться будут «гибридные» жанры — пользователи будут играть на смартфонах в достаточно сложные игры, в которые раньше играли только на компьютерах и консолях.

Расходы на мобильную рекламу вырастут

Общее время, проведенное пользователями в приложениях во всем мире, выросло на 25% за год, составив в среднем 4 часа 20 минут в день. Это 25% времени бодрствования. В 2021 г расходы на мобильную рекламу вырастут на 20% — до $290 млрд, то есть среднегодовой рост за 2 года составит 21%. В первом полугодии количество размещений мобильной рекламы выросло на 70%, несмотря на то, что в целом рекламные бюджеты сокращались — во многом за счет роста мобильной e-commerce.

Война видеостримингов

Продолжит расти число установок приложений видеостриминга — на 85%. На рынке стриминга обострится конкуренция и ценовые войны. Уже появился термин «пользователь-бумеранг»: пользователь, который свободно перемещается между платформами, выбирая подходящую для себя. Поэтому платформы будут заключать партнерства и предлагать пакетные подписки, чтобы увеличить лояльность аудитории. А еще сервисы стриминга будут внедрять социальные функции общения — чтобы людям было удобно не только смотреть, но и делиться контентом.

5 точек роста мобильного шопинга

Несмотря на то, что потребители все чаще обращаются к мобильному шопингу, они не всегда довольны тем, как работают приложения. По данным отчета Google, до 30% пользователей заходят в онлайн-магазины с мобильных, но ничего не покупают. Для 7 из 10 опрошенных совершить покупку с мобильного оказалось сложно. Ниже 5 «болевых точек» мобильного шопинга согласно аналитикам Google.

1. Бесконечный скроллинг. Листать ленту товаров утомительно, если на экране отображаются только 1 или 2 продукта.

2.Плохое автозаполнение. Согласно данным отчета, с точным автозаполнением пользователи совершают покупку на 30% быстрее.

3.Нельзя сравнить товары. С мобильного сложнее сравнивать товары, потому что переключаться между вкладками неудобно.

4.Нет четкого изображения товара. Чтобы пользователь был уверен в покупке, ему нужно хорошо рассмотреть товар.

5.Нет полной информации о товаре. Пропишите четкие сроки доставки, наличие на складе, и полную стоимость с учетом сборов и налогов.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс