За первую половину 2021 г россияне потратили в соцсетях $34 млн и провели в них 20 млрд часов. При этом наибольший прирост по времени показали приложения, ключевая функция которых — прямые эфиры: глобально полтриллиона часов за 2021, и это без учета Китая и только на телефонах с Android.
За первые шесть месяцев 2021 г пользователи со всего мира потратили на покупки в соцсетях $3,2 млрд — что на 50% больше прошлогодних показателей. И провели там на 30% больше времени относительно 2018 г: в среднем 120 млрд часов ежемесячно. Российские же пользователи потратили в 2 раза больше денег, чем за весь 2020 г ($34 млн) и провели в соцсетях 20 млрд часов. TikTok стал лидером по загрузкам в РоссииРоссия занимает 6 место в мире по количеству загрузок социальных приложений в Q1 2021 года. TikTok в России является самым скачиваемым приложением. За ним идут Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger. Однако по количеству проведенного в приложениях времени в России лидирует YouTube, а уже за ним следуют WhatsApp Messenger и VK. TikTok, поднявшись на 4 место, по количеству потраченного на него времени обогнал Instagram. Популярность прямых эфиров выросла на 25 %Самый стремительный рост с точки зрения времени, проведенного в приложении, показали приложения с функцией прямых трансляций: CAGR составил 25% против 15% обычных приложений для фото и видео.
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |