До сих пор реклама приложений в поиске App Store была недоступна в России. Показ объявлений стартует 4 мая.
Рекламные объявления появляются в верхней части поисковой выдачи, помечены значком Ad и размещаются на голубом фоне.
Рекламодателям доступны два варианта продвижения:
- Basic — можно выбрать регион, бюджет (до $10 тыс в месяц на приложение) и максимальную цену за установку. Оптимизация в автоматическом режиме.
- Advanced — есть управление кампаниями, объявлениями, временным таргетингом, выбор устройства, аудитории, подбор ключевых слов. Доступны отчеты с результатами продвижения и API для выгрузки данных.
С ноября 2018 года российские рекламодатели лишились доступа к Apple Search Ads. До сих пор инструмент был доступен для рекламодателей из более чем 50 стран (США, Канада, Великобритания, Германия, Украина, Казахстан и тд).
Данный инструмент определенно будет востребован в России, как дополнительный источник установок помимо, ставших де-факто стандартом — Google UAC и Facebook. Apple Search Ads позволит привлекать дополнительные инсталлы на iOS наряду с Facebook. На UAC же по нашему опыту приходится значительная доля установок на Android-устройства. Структура рекламной кампании в Search Ads достаточно стандартная для контекстной рекламы: кампания, группа объявлений, ключевые слова, минус фразы. Поэтому запуск рекламной кампании не составит труда. Помимо этого, Search Ads обладает уникальным функционалом, позволяющим в объявлении делать набор скриншотов отличным от того, что находится в App Store. Это даст возможность, как создавать отдельные наборы скриншотов для отдельных фраз, так и изучать влияние скриншотов на конверсии в инсталл в целом.
Использовать Search Ads наравне с UAC и Facebook стоит не только для привлечения новых установок, но и для защиты органических брендовых установок. Одной из первых и простых рекламных кампаний, которую можно создать — это таргетинг на ключевые слова, где конкуренты занимают брендовые позиции. Помимо этого, Search Ads поможет собрать статистику по использованию ключевых слов, что также благоприятно будет сказываться на ASO.
Мы же, как рекламодатели, ожидаем от него не столько возможность гранулярного таргетинга, как наличие полного спектра автоматических стратегий с различными типами целей.
Дмитрий Никоненко,
head of digital marketing Островок
|
По данным Apple, около 70% посетителей App Store используют внутренний поиск, конверсия в скачивание составляет 65%. Платформа входит в топ-3 платформ для продвижения мобильной рекламы. Конечно, инструмент будет широко востребован на российском рынке среди рекламодателей. Многие бренды используют платное продвижение в топе AppStore.
Мы уже не один год работаем с площадкой при продвижении приложений на зарубежных рынках. И тут площадка дает наиболее дешевый трафик и повышенную конверсию, поскольку речь идет про работу с поисковыми запросами.
Говорить о том, насколько успешно площадка будет работать в России пока рано. Все же у нас доля iOS устройств ниже, чем, например, в США. Отсюда стоит ожидать, что трафик будет не самым дешевым, но в любом случае качественным.
Евгений Коротаев,
руководитель проектов Artics Mobile Solutions
|
|