Обновления Telegram, рост m-commerce, финансовые результаты компаний в Q1

TrueDigital // Главное в digital за неделю 24-28 апреля

85% опрошенных рекламодателей уже реализовывали рекламные кампании в Q1 и 74% планируют сохранить маркетинговую активность до конца года. 53% компаний планируют увеличить бюджеты.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В Telegram появилась возможность быстро делиться папками с чатами. Теперь можно создавать пригласительные ссылки, чтобы быстро поделиться десятками чатов с друзьями или коллегами.

Более 70% россиян жалуются на нецелевые рекламные объявления на разных платформах. Почти по 60% опрошенных сталкивались с бесполезной рекламой во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках», на втором и третьем месте YouTube и Rutube (53,8%) и реклама на сайтах (48,8%).

Доля m-commerce в розничных онлайн-продажах растет. По данным Adjust, в 2022 г на мобильную коммерцию пришлось 66% мировых розничных онлайн-продаж. В Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель достиг 80%.

Как масштабировать продвижение mobile-only бизнеса с помощью Web2App-механики. Рекомендуем к прочтению любопытную статью о том, как mobile-only бизнесу расширить пул рекламных форматов и повысить эффективность кампаний с помощью создания промежуточных лендингов.

«Лента» представила финансовые результаты за Q1 2023 г. Общий объем онлайн-продаж компании вырос на 1,1% год к году. Объем онлайн-заказов увеличился на 5,6% и составил 5,2 млн.

Рекламная выручка Ozon увеличилась более чем в 2 раза. По итогам 2022 г она составила 26,8 млрд руб — это в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Такой рост объясняется увеличением количества предпринимателей и развитием инструментов продвижения.

X5 Retail Group поделилась результатами за Q1 2023 г. По итогам квартала чистая выручка цифровых бизнесов выросла на 35,9% и составила 25,6 млрд руб — это 3,7% от консолидированной выручки.

«Яндекс» поделился финансовыми результатами за Q1 2023 г. Выручка выросла на 54% по сравнению с Q1 2022 г и составила 163 млрд руб. Доля компании на российском поисковом рынке составила 63,3% — это на 2,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Electronics Hub: среднее экранное время в соцсетях по всему миру составляет 2 ч 31 мин. В России оно занимает в среднем 13,69% периода бодрствования.

Nielsen: общий хронометраж стримингового контента, просмотренного американцами в 2022 г, составил более 19,4 млн лет — это на 28% больше, чем в 2021 г.

GfK: с 2018 г пенетрация e-commerce в фарме выросла на 26%, за 2022 г потребители покупали лекарства в онлайне в среднем 9,5 раз.

WARC: мировые расходы брендов на цифровую рекламу в 2023 году впервые превысят полтриллиона долларов и составят $523 млрд.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс