Блок «Группы» в Рекламе мобильных приложений «Яндекс», новый формат InPage рекламы VK, ИИ для создания рекламы

TrueDigital // Главное в digital за неделю 3-7 апреля

Объем выручки интернет-торговли в России увеличивается. В марте он составил 1,1 трлн руб — это на 22,7% больше, чем в феврале. Число чеков выросло на 14,9% — до 1,2 млрд единиц.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В Рекламе мобильных приложений «Яндекса» появился новый блок. С помощью блока «Группы» можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.

В Центре конверсий «Директа» появились предупреждения об ошибках. Напротив невалидных строчек в файле с ошибками будет появляться плашка «Проблема». Кликнув на нее, рекламодатель сможет выгрузить файл и узнать, что не так с данными.

VK анонсировал новый формат InPage рекламы на сайтах. Он позволит партнерам рекламной сети VK нативно встраивать видеоролики и статичные изображения в контент страницы. В компании отметили, что результаты тестов нового инструмента показали прирост CPM в InPage блоках до 70%.

В «VK Рекламе» теперь можно продвигать музыку. Алгоритмы платформы будут анализировать интересы пользователей к разным жанрам и показывать треки тем, кто вероятнее их послушает.

На карточках Ozon появятся новые показатели. Под названием товара появится количество покупок и количество просмотров. В компании считают, что покупателям будет легче решиться на покупку, если они увидят, что с товаром взаимодействуют другие люди.

В «СберМаркете» появились новые рекламные возможности. Теперь рекламодатели могут размещать рекламу в корзине и поисковой выдаче: это поможет выделить свой товар на всех этапах пользовательского пути.

Meta* планирует использовать генеративный ИИ для создания рекламы. На платформе появятся инструменты, которые позволят рекламодателям создавать рекламные креативы для разной аудитории с помощью искусственного интеллекта.

Геоориентированное планирование для бизнеса с широкой географией. Рекомендуем любопытную статью о том, как увеличить эффективность рекламных кампаний для брендов с федеральным охватом с помощью кластеризации регионов по принципу схожести бизнес-показателей.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Yandex Food and Retail Day: перед совершением покупки в онлайне пользователи изучают 4-6 предложений на разных площадках.

«Почта Банк»: с января по март 2023 г жители России нарастили расходы на онлайн-подписки в 1,5 раза до 57 млн рублей.

Data Insight: количество онлайн-заказов продуктов питания в феврале 2023 г достигло 44,2 млн — это на 3% больше, чем в январе 2023 г, и на 50% больше, чем в феврале 2022 г.

Ozon: по итогам 2022 г общий объем оборота товаров маркетплейса составил 832 млрд руб — его доля в российском e-com составляет около 17%.

*Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub