Новые возможности для Telegram-рекламы в РСЯ, автопополнение кабинета в «VK Реклама», форматы медийной рекламы в приложении «Авито»

В 2023 г выручка онлайн-кинотеатров от рекламы выросла на 12% — до 36 млрд руб. Одна из причин — рост бюджетов рекламодателей.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» представил новый набор библиотек Yandex Mobile Ads SDK 7. Теперь приложения можно монетизировать с помощью рекламного формата «Лента». Он позволяет показывать в одном рекламном блоке десятки разных объявлений.

В РСЯ появились новые настройки для рекламных публикаций в Telegram. Теперь рекламодатели могут выбирать день недели и время публикации рекламы по часовым слотам, а не 30-минутным, как это было раньше. Также увеличилось максимальное количество публикаций в день — с двух до трех.

А еще в РСЯ рекламу в Telegram-каналах теперь можно запускать через Единую перфоманс-кампанию. Но нельзя объединять с другими кампаниями в рамках пакетной стратегии. В текст таких объявлений можно добавлять эмодзи.

«Яндекс Метрика» упростила аналитику целей. С помощью нового инструмента «Избранные цели» можно выбрать одну или несколько важных для бизнеса целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчетах «Метрики».

«VK Реклама» добавила функцию автопополнения баланса клиентов. Это позволит специалистам агентств сократить время работы в кабинете и обеспечить непрерывную трансляцию рекламы.

Премиум-пользователи Telegram теперь могут создавать бизнес-аккаунты. После преобразования аккаунта появится возможность устанавливать часы работы, адрес, размещать быстрые ответы и автоматические сообщения, а еще настраивать приветственные сообщения и использовать чат-боты.

МТС запустила платформу для закупки рекламы в Telegram Ads. Новый trading desk предназначен для профессиональных трейдеров — агентств и крупного бизнеса. В нем можно задать все параметры таргетингов и сроков открутки, разметить трафик в каждой точке касания с аудиторией для отслеживания конверсий.

24 апреля пройдет конференция для маркетологов и директоров по маркетингу от Digital Club — «Новые Русские Бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы». В программе 4 потока полезного контента: дискуссионные панели, аналитические секции, тренды и прожарка от CMO.

«Авито» расширил линейку форматов медийной рекламы внутри приложения. С апреля рекламодателям будет доступен широкоформатный медийный блок Premium App. Изображение в нем размещается на всю ширину экрана, а текстовые блоки автоматически подстраиваются под диагональ устройства.

20-21 апреля в «Иннополисе» состоится крупнейшая в России профессиональная IT-конференция Merge. Участников ждёт 11 одновременно идущих потоков, 30 секций по 7 направлениям, более 170 спикеров из ведущих IT-компаний и личная встреча с 2000+ профессионалов IT-отрасли.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

МТС: рекламные и маркетинговые расходы компании в 2023 г увеличились на 26,4% год к году и составили 17,7 млрд руб. В 2022 г показатель был на уровне 14 млрд руб.

Shein: по результатам 2023 г прибыль интернет-магазина выросла более чем вдвое — до $2 млрд. А общая стоимость проданных на сайте товаров (GMV) составила около $45 млрд.

J’son & Partners Consulting: по итогам прошлого года рынок легальных видеосервисов в России увеличился на 28,9% год к году — до 111,7 млрд руб без НДС. Он полностью восстановился с 2022 г и даже превысил максимумы 2021 г.

«ВКонтакте»: за 2023 г авторы соцсети заработали 564 млн руб через новый кабинет выплат.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс