TrueDigital // Главное в digital за неделю 17-21 апреляДоля маркетплейсов в объеме онлайн-продаж растет. В 2022 г показатель вырос на 13% и составил 51%. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ myTarget больше нельзя продвигать товарные и динамические рекламные кампании. Теперь работать с этими кампаниями можно только на платформе «VK Реклама». В сообществе myTarget есть инструкция по запуску. В «VK Рекламе» появилась функция продвижения мини-приложений. Алгоритмы анализируют интересы и особенности поведения пользователей, контент и специфику мини-приложения, и показывают объявления тем, кто вероятнее всего воспользуется им. В РСЯ появился новый рекламный блок. Блок «Лента» размещается прямо под контентом страницы на мобильной версии сайта, в нем может отображаться до 30 объявлений. По результатам тестов 56% пользователей, которые оказываются в подвале сайта, начинают листать ленту. «Яндекс Маркет» представил новые инструменты продвижения. Среди них — реклама на digital-экранах ПВЗ, продвижение через другие сервисы экосистемы, «Товарные полки» на главной странице и другие. Rutube уберет рекламу перед началом роликов. В компании выяснили, что от нее сильно страдает пользовательский опыт и планируют его улучшить за счет ускорения доступа к контенту. Google обновил сниппеты для магазинов в Поиске. Теперь в них будет отображаться информация о доставке и возврате. Пока функция доступна только для пользователей из США, но вскоре появится и в других странах. Bing от Microsoft может стать поисковиком по умолчанию на устройствах Samsung. Решающим фактором замены Google, контракт с которым действовал последние 12 лет, стала интеграция в Bing искусственного интеллекта. 27 апреля в рамках форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023 пройдет конференция, посвященная digital-маркетингу. На ней эксперты из Ozon, «Яндекс.Маркета», «СберМегаМаркета» и др. обсудят, как трансформируется российский маркетинг, что нужно учесть ритейлерам при планировании рекламных кампаний в 2023 г и многое другое. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL«Платформа ОФД» x «СберМаркетинг»: 72% опрошенных россиян покупают технику в офлайн-магазинах, в интернете такие покупки совершают лишь 26% респондентов. МИР: почти 80% россиян покупают что-то в российских интернет-магазинах, 76% пользуются маркетплейсами. Mediascope: самая заметная реклама для россиян — акции и распродажи в магазинах, ее замечают 82% опрошенных. Самый заметный формат в Интернете — баннеры. AuthorityHacker: 76% западных маркетологов используют нейросети в своей работе, почти половина из них делает это ежедневно. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |