«Нейро» от «Яндекса», продвижение каналов в «Дзене» через «VK Рекламу», редактор стикеров в Telegram

TrueDigital // Главное в digital за неделю 15-19 апреля

Объем российского рынка интернет-рекламы в 2023 г вырос на 55% и составил 807 млрд руб. Вложения в традиционные сегменты стали больше на 32% и достигли 427,6 млрд руб. А инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% до 379,6 млрд руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» объединил поиск и нейросеть в новом сервисе. «Нейро» будет давать ответ на вопрос пользователя, используя актуальную информацию из источников в интернете, которая появилась несколько часов назад.

«Яндекс Маркет» изменил условия для попадания на платиновый уровень «Клуба Маркета». С мая минимальное значение индекса цен для попадания в «Платину» уменьшится до 99, а вместо возвращения бонусами 10% трат на Буст продаж, будут действовать четыре награды.

В РСЯ появились новые возможности для создания конверсионных объявлений. Теперь там есть комбинированный формат публикаций, а ещё новая метка и промоакции для товарных объявлений. Они сделают рекламу в сетях заметнее и разнообразнее.

«ВКонтакте» обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В сервисе теперь можно получать токен и передавать отчетность в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Теперь продвигать каналы в «Дзене» можно через «VK Рекламу». Объявления будут отображаться в виде нативной рекламы с кнопкой «Подписаться» в разных разделах площадки: на главной, в рекомендациях к статьям и видео. Раньше можно было продвигать только статьи.

В Telegram появился редактор стикеров. С его помощью можно создавать собственные стикеры и наборы стикеров прямо в мессенджере.

Медиахолдинги предложили создать новый формат распространения телеканалов в интернете. Телеканалы планируют продвигать онлайн через единое приложение с таргетированной рекламой и дополнительными сервисами — «ВитринаТВ».

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

АРИР: российские рекламодатели потратили на продвижение в Telegram 3,7 млрд руб в 2023 г. При этом весь рынок инфлюенс-маркетинга в стране вырос на 50% — до 18 млрд руб.

«РОМИР»: присутствие СТМ в покупках FMCG-товаров в феврале-марте 2024 г достигло 98,7%.

RuStore: на сегодня в российском магазине для мобильных устройств доступно более 37 тыс приложений, и треть из них — от зарубежных паблишеров.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс