Статусы кампаний «VK Рекламы» в мессенджерах, соревнование Telegram и YouTube, микроблоги Wildberries

TrueDigital // Главное в digital за неделю 10-14 апреля

Интернет-реклама сильнее всего влияет на покупку товаров и услуг. На нее обращают внимание 43% россиян. Рекламу на ТВ и OOH замечают 36% и 21% опрошенных соответственно.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Уведомления о статусах кампаний «VK Рекламы» теперь будут приходить «ВКонтакте» и в Telegram. Сообщения в Telegram доступны всем пользователям, а ВКонтакте — только при авторизации через VK ID.

«ВКонтакте» запустила обновленные чат-боты для бизнеса. С помощью них компании смогут проводить авторизацию клиентов, отправлять уведомления по транзакциям, отвечать на вопросы.

Telegram обогнал YouTube по дневной аудитории. Согласно данным Mediascope, в марте DAU мессенджера составил 50,9 млн человек по сравнению с 50,7 млн у YouTube.

Ozon меняет отображение товаров с трафаретами в поиске. Теперь такие товары будут отображаться без выделения и без какого-либо намека, что это продвижение — по результатам теста выяснилось, что кликабельность такого варианта размещения выросла в среднем на 1,5%.

Wildberries тестирует микроблоги. Они находятся в разделе цифрового контента: предприниматели смогут выкладывать посты о товарах, «прогревать» аудиторию перед запуском новинок и др.

26-28 апреля в «Красном Октябре» пройдет десятая конференция UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023. На ней эксперты из Ozon, Wildberries, Avito, Яндекс.Маркет, Synergetic и др. обсудят растущие бизнес модели и ритейл-форматы, перестройку маркетинга, рабочие инструменты в коммуникации с покупателем и многое другое.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Mediascope: ежедневная аудитория Telegram в России по итогам февраля составила 50,2 млн пользователей — мессенджер обогнал WhatsApp по этому показателю.

TrendingData: в 2023 г количество Google-запросов YouTube Shorts превышает количество запросов Instagram* Reels в 2,5 раза.

WARC Media: в 2023 году расходы на рекламу в TikTok увеличатся до $15,2 млрд — нарастить инвестиции планируют 75% маркетологов по всему миру.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс