Крупные игроки продолжают развивать рекламные аудиоформаты: YouTube тестирует аудиообъявления для фонового прослушивания музыки, а Mail.ru Group добавили кликабельные баннеры в аудиорекламу для мобильных приложений ВКонтакте и Одноклассники. Иван Круглов, руководитель проектов Artics Internet Solutions, рассказывает, что это значит для рекламодателей. Что произошло: YouTube и Mail.ru Group расширили возможности аудиорекламы. YouTube представила новый формат — с такими же настройками таргетинга и аналитикой, как у видеокампаний. Аудиоряд сопровождается статичным баннером или несложной анимацией. Чтобы охватить максимально релевантных пользователей, слушающих музыку в фоновом режиме, YouTube добавил динамические подборки по темам и популярности. Запускать аудиообъявления можно через аукцион Display & Video 360 и Google Ads, пока что в тестовом режиме. А Mail.ru Group добавили в аудиорекламу кликабельные баннеры. Баннер отображается на активном экране во время проигрыша рекламного ролика, так что теперь по клику пользователь может перейти на страницу сообщества или сайт рекламодателя. Что это значит: Аудиоформат рекламных объявлений YouTube позволит охватить ту аудиторию, которая слушает музыку фоном и может быть хуже вовлечена в контент, считает Иван. Однако мало просто скопировать аудиодорожку из видеокампании, просто добавив статичный баннер. У аудиоформата должна быть своя специфика оформления аудиоряда: тембр голоса диктора, интонация, паузы сценарий. Сообщение аудиорекламы должно быть ясным, даже если пользователь прослушивает его с закрытыми глазами, поэтому для аудиороликов нужен отдельный продакшн. Согласно статистике YouTube, более половины авторизованных пользователей потребляют как минимум 10 минут музыкального контента в день, и 85% контента пользователи слушают не фоном.Еще один плюс формата — возможность избежать баннерную слепоту, уверен Иван. Пользователь вовлечен в прослушивание музыки и находится на определенной эмоциональной волне, а объявление органично встраивается с помощью динамической подборки, подается по одному за раз и не может быть пропущено, поэтому усваивается лучше. А гибкая система таргетингов в позволит точно попасть в целевую аудиторию. Как с этим работать? Для размещений необходимо отслеживать количество переходов и итоговых продаж после прослушивания ролика. Для этого рекомендуем запускать этот формат через Display & Video 360 с настроенным пикселем DCM, который позволит отследить количество post-view сеансов и конверсий. Выбирать аудиоформат стоит брендам с достаточно высокой узнаваемостью в той целевой аудитории, на которую таргетируется реклама, чтобы пользователь и без баннера смог найти сайт рекламодателя. Рекламировать стоит спецпредложение или крупную акцию. А баннер в аудиорекламе от Mail.ru.Group хорош тем, что упрощает путь пользователя, а значит коэффициент в итоговую конверсию потенциально возрастает. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |