Появилось официальное объявление о сделке VK и «Яндекса». VK покупает «Дзен» и «Яндекс.Новости», а «Яндекс» — Delivery Club. Также во владение VK перейдет домен yandex.ru, а новая главная страница «Яндекса» переедет на адрес ya.ru. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALГлавная страница «Яндекса» останется без рекламы. После закрытия сделки с VK на ya.ru не будет рекламного баннера. Компания надеется заменить его «альтернативными инструментами». Рекламодателям «Яндекс.Маркета» стали доступны данные по «Доле показов». В рекламном кабинете появился новый столбец, в котором можно увидеть, какую долю показов на выделенных местах могут принести рекомендованные ставки. Рекламная платформа «СберМаркета» запустила ресурс Open Data, где в обобщенном виде представлены данные о поведении пользователей. По мнению Никиты Баздырева, Project Manager CoLab, эти данные позволят рекламодателям сделать коммуникацию с покупателями эффективнее. Например, зная соцдем характеристики покупателей в категории и средние скидки, можно подсвечивать разные УТП продукта для разных категорий потребителей. «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении «Погода». Внутри сервиса теперь можно размещать объявления и таргетировать их в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. В экосистеме Telegram может появиться маркетплейс, на котором будут проводиться аукционы по продаже интересных имен пользователей, каналов и др. 29-30 сентября пройдет New Retail Forum, на котором эксперты рынка ритейла обсудят насущные вопросы. В рамках форума состоится кейс-конференция и серия воркшопов, в ходе которой эксперты-практики расскажут о решениях конкретных бизнес-задач. Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке. Больше мероприятий — в календаре TrueDigital. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALOzon: рекламная выручка компании за Q2 2022 г выросла более чем втрое — до 4,8 млрд руб. «Магнит»: за H1 2022 г компания потратила на рекламу и продвижение 4,4 млрд руб — это на 12% больше, чем за тот же период 2021 г. Fierce Farma: за H1 2022 г глобальная фармацевтическая промышленность потратила на рекламу $5,5 млрд. Zoom: в Q2 2023 финансового года чистая прибыль сервиса сократилась почти в семь раз (с $316,9 млн до $45,7 млн). BeReal: количество активных пользователей соцсети в день превысило 10 млн человек. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |