TrueDigital // Главное в digital за неделю 28 августа — 1 сентябряУже на этой неделе (7-8 сентября) состоится New Retail Forum 2023, традиционно на площадке соберется более 6 тыс участников и 230 спикеров (среди них Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, X5 Group) и пройдет 20 тематических блоков. Для брендов участие бесплатное, билет ловите по ссылке. Больше мероприятий в нашем календаре TrueDigital. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALЕдиная UTM-метка стала доступна на уровне групп и объявлений в ТГО в «Директе». Новый блок «Параметры URL» упростит создание уникальных меток для группы или отдельных текстово-графических объявлений. «Яндекс» добавил популярные форматы рекламы «Навигатора» в «Карты». Теперь одновременно в двух приложениях можно запускать три формата рекламы: билборд по маршруту, брендированный пин по маршруту и баннер в Геосервисах. «Яндекс» обновил сертификацию специалистов по «Директу». Все задания теперь отвечают современным технологиям в контекстной рекламе. Из процедуры сертификации исключили прокторинг — наблюдение за экзаменуемым. VK запустил новый кабинет для партнеров рекламной сети. Он позволит рекламодателям оптимизировать работу с рекламными площадками: управлять рекламными блоками, анализировать статистику и увеличивать доход, тестировать монетизацию приложений до релиза. «ВКонтакте» обновила раздел «Монетизация» в приложении и мобильной версии. Теперь администраторы сообществ могут отслеживать доходы от разных инструментов — VK Donut, партнерской программы и маркет-платформы — на одном экране. В сервисе AppMetrica появились «А/Б-эксперименты». Теперь там можно не только анализировать данные работы приложения, но и тестировать продуктовые и маркетинговые гипотезы, а также сразу внедрять изменения в интерфейсе. Google разработал технологию для маркировки изображений, созданных ИИ. С помощью инструмента SynthID можно будет наносить водяные знаки и идентифицировать изображения, которые сгенерировала нейросеть. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALАКАР: объем рекламного рынка за первое полугодие 2023 г превысил 315 млрд руб. Это на 27% больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Hootsuite: объем мирового рынка искусственного интеллекта составит $407 млрд к 2027 г. Совокупный годовой темп роста увеличился на 36,2% по сравнению с 2022 г. TCS Group: «Тинькофф» увеличил расходы на маркетинг и рекламу почти до 16 млрд руб в первом полугодии 2023 г. Расходы на маркетинг за аналогичный период 2022 г составляли 10,73 млрд руб. «Одноклассники»: с начала года в соцсети увеличилось количество новых групп и медиа с качественным контентом на 45%, охват повысился на 20%. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |