TrueDigital // Главное в digital за неделю 1-5 августаRuward выпустил срезы по специализациям агентств в разных отраслях: ритейл, авто, недвижимость, финансы, travel и др. Посмотреть полную версию рейтинга можно ссылке. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ поиске «Яндекса» по товарам теперь можно отслеживать динамику цен. В карточке товара появился график, отражающий изменения его стоимости за последнее время. С помощью него пользователь сможет выбрать наиболее удачный момент для покупки. В «VK Рекламе» появилась расширенная статистика по кампаниям. Теперь рекламодателям доступны данные в разрезе демографии, географии и использованных ключевых фраз. Это позволит получить больше информации об аудитории и повысить эффективность рекламных кампаний. В Google Analytics 4 теперь можно изменить срок действия файлов cookie. Сделать это можно в разделе «Дополнительные настройки добавления тегов» — доступны сроки от 0 секунд до 25 месяцев. Заданные настройки будут действовать по умолчанию для всех посетителей сайта. В Госдуме предложили уменьшить влияние YouTube на российском рынке. Вместо блокировки сервиса, планируется ослабить его доминирующее положение за счет бесплатного трафика для российских платформ. МТС работает над своим магазином приложений. В конце июля 2022 г компания подала заявку на регистрацию товарного знака AppBazar. Пилотный проект будет представлен в сентябре 2022 г. К слову, российские магазины приложений RuStore и NashStore скачали суммарно 1,5 млн раз. Рецептурные лекарства могут начать продаваться в онлайн. В марте 2023 г в в Москве, Московской и Белгородской областях будет проводиться эксперимент по онлайн-продаже рецептурных препаратов. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALБанк «Точка»: бюджеты на посевы и запуски через Telegram Ads увеличились на 591%. TelecomDaily: рост выручки онлайн-кинотеатров, работающих в России, составил 5% в I полугодии 2022 г. Pixalate: 592 тыс приложений были удалены из App Store и Google Play в Q2 2022 г, в том числе 35 приложений «Сбербанка». Veon («Вымпелком»): выручка группы от цифровых big data-продуктов выросла в годовом исчислении на 87,4% за апрель-июнь 2022 г. Insider Intelligence: по прогнозам, рынок e-commerce в Сингапуре вырастет больше всех остальных в этом году — на 36%. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |