19 сентября пройдет вторая конференция TrueDigital Day’23. Весь день будем говорить о digital (и не только) начистоту: как изменится подход к маркетингу и что делать, чтобы двигаться вперед. Реальные истории от брендов, 2 зала с деловой программой, 30+ спикеров и нетворкинг. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ Telegram Ads появилась возможность публиковать внешние ссылки. Ранее в рекламных объявлениях можно было размещать ссылки только на внутренние ресурсы. По мнению экспертов, новая опция даст множество преимуществ: например, позволит увеличить количество воронок в два раза. Настройка блока с рекламой в РСЯ стала удобнее. Размеры для всех рекламных форматов теперь будут подбираться автоматически на основе настроек в блоке и размеров контейнера на сайте. «Яндекс Директ» изменит правила применения корректировок в стратегии «Максимум кликов». С 4 сентября стратегия «Максимум кликов» начнет работать по аналогии с «Максимумом конверсий». Благодаря этому будет проще предсказать, как корректировки повлияют на цену клика. В Статистике фидов «Яндекс Вебмастера» появился новый отчет. С помощью него можно проверить, доступны ли предложения магазина в поиске по товарам во всех нужных регионах. В «Яндекс Метрике» появилась новая группа отчетов «Средние показатели по рынку». С их помощью можно будет оценивать показатели вовлеченности, возвращаемости и динамики трафика своего сайта и сравнивать с аналогичными метриками сайтов конкурентов. Telegram впервые вошёл в тройку сервисов с наибольшим объемом трафика. По мнению операторов, главной причиной роста стало внедрение stories в мессенджер. Соцсеть Looky открыла монетизацию. Годовой объем продаж рекламы на платформе может составить 100 млн руб. В RuStore теперь доступны рекламные инструменты для разработчиков и бизнеса. Настроить рекламу можно в кабинете платформы «VK Реклама». Объявления будут показываться в VK и в разделе «Интересное» в RuStore. Youtube перестанет рекомендовать видео новым пользователям. Предлагаемые видео на главной исчезнут у новых пользователей с небольшой или нулевой историей просмотров — а также у тех, кто отключил у себя сохранение истории просмотров. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALАКИТ: объем продаж онлайн-торговли в стране вырос на 20% в первом полугодии год к году и составил 2,7 трлн руб. VK: по итогам второго квартала 2023 г выручка от онлайн-рекламы VK увеличилась на 51% год к году до 35,1 млрд руб. Драйверами развития рекламного направления стали перформанс-форматы (выросли на 39%) и доходы от сегмента среднего и малого бизнеса с ростом (выросли на 52%). Mediascope: Telegram обогнал «ВКонтакте» по средней дневной аудитории в июле. Ежедневная аудитория мессенджера составила 54,3 млн человек против 52,6 млн у «ВКонтакте». ВЦИОМ: российские пользователи ежедневно тратят на соцсети 4,5 часов. Лидером по медиапотреблению в России остается «ВКонтакте» — 129 мин в сутки. На втором и третьем месте TikTok и Telegram — 125 и 123 мин соответственно. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |