TrueDigital // Главное в digital за неделю 15-19 августаРоскомнадзор не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 г — по мнению ведомства, к этому сроку должна наладиться работа всех участников цепочки. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALВ «Яндекс.Бизнесе» появилась функция для продвижения Telegram-каналов. Для этого в личном кабинете нужно указать ссылку на свой канал и выбрать посты для продвижения. Сервис автоматически сделает из них рекламные объявления и покажет целевой аудитории. В myTracker появились кросс-девайс атрибуция и улучшенные алгоритмы реатрибуции. Инструменты позволят оценить эффективность рекламных кампаний с учетом особенностей взаимодействия пользователей с продуктом на разных устройствах и платформах. «ВКонтакте» запустила перевод сообщений в чатах на разные языки. Перевести сообщения на русский язык и наоборот сейчас можно с английского, португальского и испанского — для этого нужно нажать на текст и выбрать соответствующую функцию. В дальнейшем количество доступных языков увеличится. Ozon выходит на рынок классифайдов. Маркетплейс запустил сервис онлайн-объявлений для частных лиц. Классифайд работает в качестве раздела на сайте. Объявления могут размещать и покупатели, и продавцы. Пока сервис доступен только в Ростове-на-Дону. Apple увеличит количество рекламы в стандартных приложениях iOS 16. Реклама появится в сервисах «Карты», «Подкасты», TV+, «Книги» и «Новости» — таким образом компания хочет увеличить годовой доход от рекламы до «двухзначных цифр». В TikTok появился AI greenscreen — инструмент на базе искусственного интеллекта, который генерирует картинку на основе текста. С помощью него авторы могут создавать фон для своих видео. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALGartner: к 2027 г примерно ¼ всех организаций в мире будет обслуживать своих клиентов с помощью чат-ботов. Tubular: просмотры YouTube Shorts в Q2 2022 г выросли на 135% по отношению к аналогичному периоду 2021 г. NielsenIQ: по итогам Q2 2022 г 50% респондентов считают, что в ближайший год их личное материальное положение будет хорошим и отличным. Infoline: российский рынок e-grocery в Q2 2022 г вырос на 68% год к году, однако динамика роста замедлилась на 22% в денежном выражении. «Тинькофф Касса»: большинство покупок в интернете (57,2%) россияне совершают в будни с 9 до 18 часов. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |