Товарные видео в «Яндекс Директе», UTM-метки в Telegram Ads, репосты в Threads*

TrueDigital // Главное в digital за неделю 21-25 августа

19 сентября мы встретимся на TrueDigital Day’23, чтобы поговорить о digital (и не только) начистоту. Программа разделена на два потока. Обсудим, почему нынешний маркетинг не будет работать в будущем, что хайп, а что — олдскул, где грань между смелостью и треш-креативом и многое другое. Регистрируйтесь по ссылке.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«VK Реклама» расширила возможности работы с аудиториями. Теперь рекламодатели могут формировать сегменты из пользователей, которые открывали или отправляли лид-форму. На эти сегменты можно запускать новые рекламные кампании или исключать их из показа.

«VK Реклама» упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга. Платформа снизила требования к минимальному размеру списка пользователей для ретаргетинга. Теперь он составляет всего 100 записей.

VK открыла доступ бизнесу к сервисам корпоративных коммуникаций. Платформа VK WorkSpace объединяет почту, облачное файловое хранилище и суперапп для бизнеса. Бесплатный доступ к ней можно получить на 3 месяца.

В «Яндекс Директе» теперь можно запускать товарные видео. Видеокреативы позволят увеличить количество кликов и конверсий. Для тестирования нового формата нужно только добавить в фид ссылки на ролики.

В Telegram Ads теперь можно размещать ссылки с UTM-метками и отслеживать клики. UTM-метки помогут глубже анализировать эффективность кампаний, а данные по количеству кликов позволяют анализировать CR, CPC и другие метрики по всем объектам.

В Threads* теперь есть вкладка с репостами. Пользователи могут видеть репосты в ленте «Подписки» в обратном хронологическом порядке, а не в алгоритмической ленте «Для вас», как было раньше.

80% сайтов собирают данные о пользователях с помощью трекеров. За год количество веб-трекеров на сайтах стало больше на 17,5% и составило 47 млрд. Основная их цель — сбор информации для целевой рекламы.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Market Papa: 20% опрошенных продавцов на маркетплейсах инвестируют в продвижение товаров более 100 тыс руб в месяц. Но большинство селлеров вкладывают не более 100 тыс руб ежемесячно.

OMD OM Group: объемы рекламного рынка вырастут на 16% в 2023 г. При этом рост TV составит 12%, радио — 17%, ООН — 19%, интернет — 18%.

Omnisend: в первом полугодии 2023 г количество кликов в маркетинговых email- и SMS-рассылках, а также в пуш-уведомлениях увеличилось на 10%.

Calltouch, банк «Точка» и hh.ru: обороты российских предприятий МСП в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по итогам Q2 2023 г. На это повлияло быстрое развитие маркетплейсов и их популярность у населения.

*Threads, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс