Автоматическое создание сайта в «Мастере кампаний», глобальное обновление «ВКонтакте», потери Criteo от ухода из России

TrueDigital // Главное в digital за неделю 8-12 августа

Напоминаем, что с 1 сентября 2022 г маркировка интернет-рекламы становится обязательной. Переходный период продлится до 31 октября 2022 г. Подробную информацию о процессе маркировки можно почитать здесь.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

Вышел новый эпизод подкаста о цифровом будущем ритейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. Ведущие обсудили с героями прошлых выпусков, какие изменения произошли за последние месяцы в их компаниях и на рынке российского маркетинга в целом.

В «Мастере кампаний» появилась функция автоматического создания сайта со встроенной аналитикой. Это позволит предпринимателям, у которых нет собственного сайта с настроенными системами аналитики, бесплатно получить готовую страницу и запустить на нее рекламу с оплатой за результат.

Также продвижение мобильных приложений в «Яндекс.Директе» с 1 сентября 2022 г будет доступно только через «Мастер кампаний» — туда перенесется весь функционал режима эксперта.

В «Яндексе» появился автоматический перевод прямых трансляций на YouTube. Специальная нейросеть переводит прямые эфиры синхронно с пяти языков. В дальнейшем технология запустится на других видеоплатформах.

«Ozon Моменты» решили приостановить привлечение блогеров и сфокусироваться на продавцах. В будущем продавцы смогут не только выкладывать ролики в «Моменты», но и взаимодействовать через них с аудиторией.

«ВКонтакте» анонсировала глобальное обновление приложения. Оно начнется с нового дизайна ленты и будет включать запуск экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0.

В Директе Instagram* могут появиться авторские каналы. Соцсеть представила функцию Public Broadcast Chat. Она позволяет пользователям создавать публичные чаты и подписываться на другие.

Criteo представила финансовую отчетность за I половину 2022 г. Рекламная платформа потеряла около $3 млн из-за остановки работы в России. Заморозка деятельности на российском рынке также стала одной из причин сокращения выручки компании от ретаргетинга (на 3% в апреле-июне 2022 г).

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

АКИТ: за I полугодие 2022 г россияне потратили на покупки в интернете 2,3 трлн руб.

«Чек Индекс»: этим летом более 60% товаров для школы было приобретено в онлайне.

VK: в Q2 2022 г количество уникальных пользователей «ВКонтакте» за месяц превысило 100 млн человек, за день — 49,1 млн человек.

«Работа.ру»: в июле 2022 г количество новых вакансий в маркетинге и рекламе выросло на 16%.

Mediascope: в Q2 2022 г рекламу на ТВ разместило на 24,6% меньше компаний, чем в аналогичном периоде 2021 г.

Instagram*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс