19 сентября в LOFT#2 пройдет конференция TrueDigital Day’23. Ведущие эксперты рекламного рынка будут весь день говорить про актуальный российский маркетинг, точки роста, новый инвентарь, цели, стратегии и подходы, людей, их таланты и команды, машины и их место в маркетинге. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALTelegram открыл Stories всем пользователям. Масштабирование функции приурочено к десятилетнему юбилею мессенджера. Ранее stories были доступны только платным подписчикам. В «Яндекс Директе» теперь можно массово редактировать кнопки в текстово-графических объявлениях. По умолчанию кнопка настраивается автоматически: нейтральный текст и ссылка — та же, что и в объявлении. Но рекламодатель может выбрать более продающий текст и указать другую ссылку — сразу для нескольких объявлений. «Яндекс» разрешает рекламодателям размещаться в агрегаторах «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Сервисы уже начали сотрудничать с внешними рекламодателями. Ранее платформой могли пользоваться только постоянные партнёры — рестораны и бренды повседневных товаров. В Telegram Ads снизился порог для входа новых рекламодателей. Ранее для запуска на рекламной платформе требовался минимальный авансовый платеж в размере €2 млн. Сейчас он составляет €1,5 тыс. «ВКонтакте» впервые за полтора года обошел Telegram по количеству пользователей мобильного интернета. Отечественную соцсеть выбирают 33,1% пользователей. На втором месте Telegram — 32,8%, а на третьем «Одноклассники» — 20,6%. Ozon добавил автостратегию управления ставками с оплатой за клики в «Трафаретах». Для запуска кампаний нужно только выбрать товары и установить дневной бюджет. Алгоритмы подберут оптимальную ставку для того, чтобы товар получил максимальное число кликов в рамках текущего бюджета. В «ПромоСтраницах» появилось сразу несколько обновлений. Среди них исключение сегментов, генерация нейросетями заголовков и описаний, геотаргетинг по городам и поиск по статистике. «Яндекс Вебмастер» добавил API для Мониторинга поисковых запросов. С помощью этого инструмента можно проверять позиции, CTR, клики, положение в поисковой выдаче, показы сайта и спрос на него по ключевым словам. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALГК «Родная речь»: в 2023 г объём медиарынка вырастет до 699-726 млрд руб. Рост будет по всем каналам, кроме прессы: телевидение вырастет до 203−211 млрд руб, интернет и ритейл-медиа — до 424−438 млрд руб, OHH — до 53−56 млрд руб, радио — до 16 млрд. НРА: в январе — июле 2023 г бюджеты российских брендов на ТВ-рекламу увеличились на 40% год к году. Среди основных причин: резкий рост ТВ-бюджетов, сокращение размеров ТВ-инвентаря из-за снижения телесмотрения. HH.ru, банк «Точка» и сервис Calltouch: оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. TELECOM DAILY: новый алгоритм антифрода от «Яндекса» помог рекламодателям только за первую половину 2023 г сохранить бюджеты на общую сумму более 240 млрд руб, а также в 10 раз ускорить проверку рекламного трафика. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |