От статистики к практике: 4 инсайта для автодилеров

Google, «Яндекс», Calltouch и «АВТОСТАТ» изучили поведение пользователей, которые интересуются покупкой автомобиля.

  • количество потребителей, которые ищут информацию по новым автомобилям, гораздо больше тех, кто в итоге совершают покупку;
  • 65% пользователей ищут автодилера через интернет и 57% из них делают это через поисковые системы;
  • до 3-х дилерских центров посещает пользователь перед покупкой;
  • 36% потребителей решается на покупку уже после первого тест-драйва; половина всех пользователей при поиске автомобиля изучают сайты с отзывами автовладельцев.

Какая ситуация на авторынке?

В начале 2019 года на рынке новых легковых автомобилей произошло небольшое падение спроса — на 2%. Лидирующие позиции по продажам удерживают модели «АвтоВАЗ» — Lada Granta и Lada Vesta. Причем, продажи Granta выросли на 38,2% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году