Google, «Яндекс», Calltouch и «АВТОСТАТ» изучили поведение пользователей, которые интересуются покупкой автомобиля.
- количество потребителей, которые ищут информацию по новым автомобилям, гораздо больше тех, кто в итоге совершают покупку;
- 65% пользователей ищут автодилера через интернет и 57% из них делают это через поисковые системы;
- до 3-х дилерских центров посещает пользователь перед покупкой;
- 36% потребителей решается на покупку уже после первого тест-драйва; половина всех пользователей при поиске автомобиля изучают сайты с отзывами автовладельцев.
Какая ситуация на авторынке?
В начале 2019 года на рынке новых легковых автомобилей произошло небольшое падение спроса — на 2%. Лидирующие позиции по продажам удерживают модели «АвтоВАЗ» — Lada Granta и Lada Vesta. Причем, продажи Granta выросли на 38,2% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году
|