Facebook, Analytic Partners и GroupM проанализировали более 500 кампаний за 3 года, чтобы понять, какая стратегия продвижения приносит больше пользы бизнесу в перспективе: краткосрочные direct-response кампании или долгосрочная работа над узнаваемостью бренда. Прямая реклама VS работа над узнаваемостьюВ условиях высокой конкуренции и жестких KPI маркетологам приходится искать баланс между краткосрочным и долгосрочным стратегическим планированием и одновременно решать задачи верхнего и нижнего этапов воронки продаж. Direct-response кампании приносят больше конверсий Обычно долгосрочные кампании, ориентированные на рост узнаваемости бренда, в расчете на показ стоят дешевле, так как нацелены на более широкую аудиторию. В маркетинговых кампаниях, которые работают с более узкой целевой аудиторией стоимость привлеченного пользователя выше, так как используется более узкий и, следовательно, более дорогой таргетинг. Для кампаний, работающих на узнаваемость бренда, цена за показ ниже Индустрия имеет значениеОднако в долгосрочной перспективе для некоторых сфер эффективна именно работа на узнаваемость бренда с более широкими и недорогими таргетингами. Показатель ROI, ориентированный на рост узнаваемости бренда, можно сопоставить с показателем ROI краткосрочных кампаний. Например, в e-commerce и ритейле долгосрочная стратегия, ориентированная на повышение узнаваемости бренда, также эффективна и для стимулирования краткосрочных продаж. В сфере медицины брендовые кампании стимулируют краткосрочные продажи среди взрослых 35–54 лет, тогда как прямая реклама подойдет для краткосрочных продаж среди подростков. Работа с широкой аудиторией на узнаваемость бренда в результате может привести к аналогичным результатам продаж в сравнении с прямым маркетингом. Однако сравнивать конечные цифры продаж и конверсий необходимо в динамике. Структура комплексной рекламной кампанииПодход к продвижению должен быть комплексным, а структуру рекламной кампании можно разделить на 3 части:
Важно корректно сегментировать аудиторию, чтобы кампания показала максимальную эффективность. Выводы маркетологам
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |