День бренда 2021: главное

12 октября прошла большая офлайн-конференция «День бренда». Собрали и публикуем  интересные тезисы об актуальных трендах digital, о том, как будет меняться телевидение под влиянием новых медиа, за какими брендами будущее.

1. Синергия онлайн-площадок и TB уже не тренд, это частая задача, которую ставят в бриф клиенты. В 2021 году нет лобовой конкуренции между телевидением и цифровой средой. Скорее это поле для партнерства.

2. Социальные сети дают пользователям то же, что и просмотр TB — ощущение совместного проживания эмоций.

3. Телевидение будет меняться под влиянием новых медиа. Первый тренд, который уже активно используется — измеримость рекламы. Второй — таргетированная реклама внутри телевидения. Третий — возможность интерактивности, когда зрители могут сканировать qr-код и приобретать рекламируемые товары прямо во время просмотра TB.

4. Чтобы ShoppableTV работал, необходимо предоставить зрителям: контент-триггер, который создает совместную ценность контента и бренда, уникальный оффер и e-com платформу, с самостоятельной инфраструктурой доставки товара с дистрибьютором.

5. Драйверы роста на российском рынке в этом году — экосистемы, финансы и онлайн-сервисы, включая e-com.

6. Главные тренды в восприятии контента: сильная усталость от количества информации, поиск контента для просвещения (edutainment), потребность в контенте через кураторские подборки.

7. Вопрос «Сколько потратить на брендинг и performance» со временем перестанет возникать. Останется только brandformance.

8. Потребители формируют свое отношение к бренду не только через цену и продукт. 61% представителей поколения Z и Y ценят социально ответственные бренды, а 58% не видят для себя релевантные бренды. В России уже около 20% пользователей готовы бойкотировать нетолерантные бренды.

9. Будущее за сильными брендами, в ДНК которых органично вплетена социальная повестка. Люди обращают внимание на смыслы: 80% отказываются от покупки продукта, если видят его рекламу рядом с «опасным» контентом.

10. Когда базовые потребности потребителей будут удовлетворены, появятся новые — потребность удивляться и вдохновляться. Станет важным инспирировать людей, и тот, кто лучше справится — выиграет как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.

11. Россия входит в ТОП-3 по темпу прироста e-com продаж. На первом месте Индия — 27%, на втором Бразилия — 26,8%, на третьем Россия — 26,1%. Доля онлайн-продаж на маркетплейсах к 2025 году будет составлять 59%.

12. Поскольку сейчас все внимание маркетплейсов направлено на увеличение доли рынка, рекламная монетизация лишь источник дополнительного дохода. Как только темп роста «устаканится» — начнет развиваться рекламная модель монетизации, появится больше инструментов.

13. Ключевые тренды на маркетплейсах: специализированный ассортимент для e-com-канала с quality-тестами, предиктивная аналитика и мимолетность, возможность попасть в «форточку» и завладеть вниманием потребителя.

14. Преимущество голосовых коммуникаций в том, что там пока еще нет рекламного шума. Но на голосовой рекламе нельзя построить знание бренда, поэтому имеет смысл ее использовать в тестовых форматах и кейсах, чтобы сформировать более полноценный опыт взаимодействия.

15. Анимационная реклама будет в тренде, так как с психологической точки зрения зрителю легче выстраивать ассоциации с персонажами, чем с реальными людьми.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс