Онлайн-конференция Callday.Estate: 10 главных тезисов

10 марта в онлайн прошла конференция Callday.Estate. Главной темой мероприятия стала сквозная аналитика и повышение эффективности кампаний. Мы прослушали все доклады и делимся главными мыслями.

1. Динамика спроса будет снижаться, поэтому государство будет вводить новые способы финансовой и иной мотивации населения, а рекламодатели будут придумывать новые маркетинговые акции.

2. Рекламодатели перешли в digital: рост доли видео год от года в апреле составил 135%, в мае — 240%.

3. Интерес россиян к покупке квартир во втором полугодии увеличился на 66%.

4. Конкуренция растет, поэтому объявления стоит делать более заметными. Переходить в онлайн стоит, так как не все покупатели находятся в конкретное время в конкретном городе и некоторые выбирают жилье издалека.

5. Есть два типа пользователей: которые любят звонить и общаться с застройщиками и те, которые не любят. Поэтому надо учесть обе категории, сделав коммуникацию удобной для тех и других — с помощью чат-бота и звонка.

6. Клиенты хотели бы, чтобы им сразу звонил нужный сотрудник, и не согласны долго ждать на линии, а чаще всего с менеджерами общаются женщины.

7. Стимуляция строительного сектора и льготные ипотеки увеличило число запросов покупателей к новостройкам на 15%, что в свою очередь повлияло на рынок вторичного жилья, нарастив число запросов на 42%.

8. Важно размещать на сайте застройщика рендеры высокого качества, чтобы привлечь обеспеченную аудиторию, не отказываясь при этом от виджетов на сайте только потому, что они портят его внешний вид.

9. Необходимо изучать свою ЦА: то, что ей нравится и за какими трендами она следит, чтобы выдвигать гипотезы для тестовых рекламных кампаний. Например, чтобы сформировать потребность в жилье премиум-класса у высокодоходного населения.

10. Кейс Дома Chkalov от IKON Development и Artics Internet Solutions на основе анализа звонков.

Часто звонки используют для оптимизации кампаний. Но в случае с IKON стало заметно, что часть клиентов выпадает из коммуникации потому, что их раздражает следующее: покупатели заполняют форму на сайте, отвечают на вопросы и оставляют заявку на обратный звонок. А когда оператор перезванивает, у него нет на руках информации, которую пользователь заполнял в анкете. И покупателю приходится заново отвечать на все вопросы.

С учетом того, что речь шла о продаже премиальных объектов, требования у покупателей были высокими, и такая деталь сильно влияло на их отношение. Но с помощью технологий Calltouch мы решили эту проблему, исключив такие случаи. Это кейс про эффективность, но за рамками только рекламных кампаний.

Любой негатив — это обратная связь и нужно отрабатывать с благодарностью к клиентам. А звонки необходимы, и при оптимизации рекламных кампаний смотреть на них стоит шире. Застройщик, агентство, поставщик технологии должны быть одной командой, работающей на достижение совместных бизнес-целей.

Еще презентации спикеров здесь, запись выступлений здесь.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс