В Яндекс.Директе проходит открытое тестирование оплаты за целевое действие. Получить доступ к инструменту может любой рекламодатель. Оплата за конверсии будет доступна по всем основным типам кампаний и для целей любого типа. При этом нужно будет указать цену конверсии на всю кампанию и для каждой кампании выбрать одну цель. Цену конверсии рекламодатель устанавливает самостоятельно, максимальная цена — 5000 руб. Для подключения оплаты конверсий нужно, чтобы бюджета на кампанию хватило для покупки 20 конверсий. Включить или выключить опцию можно пока только через Яндекс.Директ. Стратегия оплаты за конверсию доступна в умных товарных и сетевых кампаниях Google Ads уже около года, теперь такая опция заработала и в «Яндекс.Директе». Принципиальное отличие состоит в том, что в Директе эту стратегию можно применить на любой тип кампании, которая удовлетворяет условиям по бюджету. Первые отзывы участников бета-тестирования внушают оптимизм. По факту больше нет необходимости оперативно вмешиваться в управление ставками в кампаниях и получать результат по фиксированной цене, которая вписывается в общую экономику проекта. Стратегия «Оплаты за конверсию» должна выступить мощным мотивом для:
Стратегия призвана к тому, чтобы увеличить эффективность контекстных кампаний, в разрезе конкретных экономических величин: количество конверсий и цена, которую готов рекламодатель платить за каждое действие. Эффективность будет расти. Кирилл Щербинин, директор по развитию петербургского офиса Artics Internet Solutions |