Яндекс.Директ тестирует оплату за конверсию

В Яндекс.Директе проходит открытое тестирование оплаты за целевое действие. Получить доступ к инструменту может любой рекламодатель.

Оплата за конверсии будет доступна по всем основным типам кампаний и для целей любого типа. При этом нужно будет указать цену конверсии на всю кампанию и для каждой кампании выбрать одну цель.

Цену конверсии рекламодатель устанавливает самостоятельно, максимальная цена — 5000 руб. Для подключения оплаты конверсий нужно, чтобы бюджета на кампанию хватило для покупки 20 конверсий.

Включить или выключить опцию можно пока только через Яндекс.Директ.

Стратегия оплаты за конверсию доступна в умных товарных и сетевых кампаниях Google Ads уже около года, теперь такая опция заработала и в «Яндекс.Директе». Принципиальное отличие состоит в том, что в Директе эту стратегию можно применить на любой тип кампании, которая удовлетворяет условиям по бюджету.

Первые отзывы участников бета-тестирования внушают оптимизм. По факту больше нет необходимости оперативно вмешиваться в управление ставками в кампаниях и получать результат по фиксированной цене, которая вписывается в общую экономику проекта.

Стратегия «Оплаты за конверсию» должна выступить мощным мотивом для:

  • использования других автоматических стратегий управления ставками в «Яндекс.Директе», что позволит собирать больше данных из разных сегментов и точнее настраивать алгоритмы оптимизации в будущем;
  • рационализации части затрат в контекстном размещении (не все кампании подходят под условия новой стратегии) после подключения стратегии, возможная стабилизация потока конверсий и бюджетирования;
  • смены подхода к структуре рекламных кабинетов, шаг к укрупнению кампаний и отказ от излишней сегментации;
  • сокращения времени на оптимизацию и отведение больше времени для улучшения качества кампаний;
  • запуска большего количества экспериментов, при условии наличия стабильно работающего сегмента кампаний.

Стратегия призвана к тому, чтобы увеличить эффективность контекстных кампаний, в разрезе конкретных экономических величин: количество конверсий и цена, которую готов рекламодатель платить за каждое действие. Эффективность будет расти.

Кирилл Щербинин,

директор по развитию петербургского офиса Artics Internet Solutions

© 2024 Артикс