В ближайшие дни «Клипы» станут доступны всем пользователям, а через некоторое время публиковать такой видеоконтент смогут сообщества и бренды. На развитие сервиса выделят 1 млрд руб — деньги пойдут на производство контента и продвижение раздела. Планируется, что в дальнейшем это привлечет рекламодателей. Уже сейчас в «Клипах» появилось больше возможностей для работы с AR- и спецэффектами. С помощью движения рук авторы смогут разгонять тучи, делать фотоподборки, заменять стены в комнате на динамический фон и т.д. В ролик можно добавить музыкальное сопровождение из каталога или маску. Сама запись ролика начинается через жест — необходимо перейти на раздел «Клипы», открыть камеру и показать приветственный жест victory в форме буквы «V». Сервис запустили в июне на фоне возрастающего интереса аудитории к мобильным видео. Тогда за две недели «Клипами» заинтересовалось сразу 36 млн человек и контент раздела собрал 1,56 миллиарда просмотров. Мы ожидаем появление рекламных форматов в «Клипах». Подобная функция уже хорошо зарекомендовала себя в TikTok. AR-инструменты вовлекают пользователей в процесс и позволяют говорить с аудиторией на одном языке. У сервиса есть явный потенциал догнать TikTok по уровню технологичности, поэтому ждем, когда сможем предложить формат своим клиентам в рамках продвижения мобильных приложений. Владимир Барковский, руководитель направления продвижения приложений Artics Internet Solutions |