В пандемию глобальный объем рынка стриминговых сервисов вырос на 23%. Пользователи, проводя время дома, смотрят больше видеоконтента и предпочитают это делать на большом экране домашнего ТВ: глобальный просмотр CTV в 2020 г увеличился на 60% год к году. Вслед за пользователями пошли и бренды, и теперь CTV занимает одну из ключевых позиций в их маркетинговом миксе.
Объем просмотра контента на CTV вырос на 60% год к годуК 2020 г время, которое пользователи тратят на digital-развлечения, увеличилось на 15% и достигло почти 8 часов в день. В пандемию стриминг стал глобальным феноменом: по данным Motion Picture Association, за 2020 г глобальная аудитория видеостримингов выросла на 26% до более чем 1,1 млрд человек. Вслед за стриминговыми сервисами выросла доля CTV: проводя много времени дома, пользователи предпочитали смотреть видеоконтент на большом экране домашнего ТВ. И в 2020 г объем общемирового просмотра на подключенном телевидении увеличился на 60% с 2019 г год к году. В России, по данным Hi-Tech Mail.ru и «Кино Mail.ru», контент онлайн-кинотеатров и YouTube 34% респондентов смотрят на экране телевизора, 12% респондентов просто транслируют на экран ТВ картинку с экрана смартфона, планшета или ноутбука. 67% опрошенных предпочитают покупать Smart TV. Тем не менее, число показов для мобильных устройств по всему миру все еще лидирует: 43% от общего числа. Динамика роста за год для мобильных устройств составила 11%, а десктопы показали отрицательную динамику −5%. Рекламодатели начали больше инвестировать в CTV еще до пандемии41% рекламодателей начали больше инвестировать в CTV еще за 1-3 года до пандемии, и их стратегия продвижения не предполагала взрывной рост OLV. Еще 24% брендов начали направлять бюджеты в CTV в 2020 г, после того, как объем рынка стриминга начал расти в пандемию. По данным eMarketer, объем глобального рынка рекламы на CTV в 2021 г составит $11,31 млрд, и вырастет вырастет до $18,29 млрд уже к 2024 г. В результате, по данным рекламодателей, инвестиции в этот канал на 59% повысили узнаваемость бренда и на 50% — вовлеченность. 39% респондентов также отмечают увеличение рентабельности затрат на CTV-рекламу, и 64% опрошенных считают, что подключенное телевидение позволяет более адресно и точно таргетироваться на потребителей. Число programmatic-показов на CTV увеличилось на 207% год к году
Глобальные расходы на programmatic-рекламу в 2021 году составят $147 млрд долларов — на 41% больше, чем в 2019 г. Доля programmatic-показов на CTV выросла на 207% год к году. Чаще всего инвестируют в programmatic-рекламу на CTV производители электроники (56%), 46% — автопроизводители, 33% — создатели игр, за ними — финансовые сервисы (31%), и замыкают ритейлеры (29%). Крупные бренды использовали динамические креативы, чтобы сообщить об изменениях в работе своих филиалов или центров. Например, автопроизводители использовали геотаргетинг, чтобы сообщить потребителям, какие дилерские центры были открыты и какие услуги были доступны в пандемию. Большинство респондентов (83%) размещают рекламу на CTV наравне с соцсетями, 77% размещаются в мобильных видеосервисах, 54% — на классическом ТВ. Для 64% опрошенных CTV становится важной связью между digital и ТВ-рекламой. Интерактивные видеоформаты повысили вовлеченность на 309%Рост популярности рекламы на CTV простимулировали также интерактивные видеокреативы: в 2020 г они позволили рекламодателям повысить вовлеченность пользователей на 309% год к году — по сравнению со стандартным рекламным роликом в начале видео (pre-roll). Число рекламодателей, использующих динамические креативы в медийной рекламе, увеличилось на 37% во втором полугодии 2020 г, число показов динамических видеокреативов прибавило 100% во втором полугодии 2020 г по сравнению с первым. |
|
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |