Пересечение интересов в Telegram Ads, маркировка в приложении «ВКонтакте», обновления «VK Клипов»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 18-22 декабря

Большинство российских рекламодателей отдают предпочтение перформанс-маркетингу: 80% — сделали его основным каналом продвижения, а 50% — увеличили на него бюджеты.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В Telegram Ads теперь можно делать пересечения интересов по тематикам. Это обновление даёт возможность протестировать новые гипотезы и более точечно выделить аудиторию.

«ВКонтакте» добавила возможность маркировать рекламу через смартфон. Авторы контента смогут получить токен со смартфона, нажав на кнопку «Отметить рекламу».

«VK Клипы» представили обновления. Пользователи сервиса теперь могут оставлять донаты, публиковать совместные ролики и снимать контент под отдельные музыкальные тизеры.

RuStore добавил новые рекламные места для разработчиков мобильных приложений. С помощью «VK Рекламы» издатели смогут продвигать свои сервисы в разделах «Игры» и «Приложения».

YouTube уменьшил объем рекламы в видеороликах. Видеоплатформа сократила количество рекламных вставок в видеороликах при воспроизведении с телевизора, но зато увеличила их продолжительность.

Востребованность ТВ-спонсорства растет. 76% рекламодателей активно включают его в медиасплит своих брендов для создания имиджа.

Трансляцию рекламы в играх могут ограничить. Реклама будет длиться до 15 секунд, а временной промежуток между ней останется на уровне 20 минут.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Точка»: сфера розничной торговли вне магазинов — онлайн и с доставкой по почте — увеличила оборот на 52,2% в 2023 г по сравнению с 2022 г.

OMD Resolution и Digital Budget: в «черную пятницу» (с 9 по 30 ноября) бренды потратили 530 млн руб на рекламу на четырех маркетплейсах (Wildberries, Ozon, «МегаМаркет» и «Яндекс Маркет»). Это на 18% больше, чем за предшествующий период (с 18 октября по 8 ноября).

«Точка Маркетплейсы»: за 11 месяцев 2023 г селлеров на маркетплейсах стало больше на 35%. В числе лидеров по приросту — «МегаМаркет» (95%), «Яндекс Маркет» (73%) и Ozon (67%).

Mediascope: в 2023 г доля телепросмотра развлекательных и музыкальных программ составила 18,9%, что на 3% больше, чем годом ранее.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс