TrueDigital // Главное в digital за неделю 5-9 декабряОборот онлайн-торговли в Москве за три квартала 2022 г вырос на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 700 млрд руб. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITALРекламная платформа «СберМаркета» Ads Platform представила прямые эфиры. С помощью них рекламодатели смогут общаться с клиентами «СберМаркета» в реальном времени. VK запустит адаптивный рекламный блок. Новый рекламный формат рассчитан для показа нескольких текстово-графических объявлений в одном блоке — его размеры подбираются автоматически. «Директ» отключит ручное управление ставками в РСЯ. Весной 2023 г стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» перестанет работать в кампаниях с показами в РСЯ и в РСЯ и Поиске. В «Яндекс Маркете» появилось автоуправление ценами. Продавцу нужно только определить, насколько может снизиться цена, а автопилот будет держать ее на конкурентном уровне. В постах «Дзена» появились опросы. Чтобы добавить опрос в публикацию, в окне редактирования постов в нижнем левом углу нужно нажать кнопку с диаграммой. Google разрабатывает бесконечный скролл. Результаты поиска на десктопах будут загружаться непрерывной прокруткой, а не разделяться на страницы. В WhatsApp появились цифровые аватары. Их можно использовать в качестве фото профиля и персональных стикеров. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALYappy: по итогам первого года работы сервиса его активная аудитория превысила 8 млн человек, общий объем загруженного контента — 6 млн. VK Клипы: общее число просмотров в сутки выросло в 2 раза и достигло 750 млн, среднее время просмотра клипов увеличилось в 2,5 раза. «Яндекс Реклама»: в Q3 2022 г количество запросов онлайн-заказа продуктов с возможностью быстрой доставки выросло на 26%. Mediascope: россияне тратят 19% своего «интернет-времени» на соцсети, 18% — на видео, 3% — на e-commerce. «ВКонтакте»: за год в соцсети было опубликовано 6,3 млрд единиц контента, просмотры ленты выросли на 30%. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |