«Единая перфоманс-кампания» в «Яндекс Директе», обновления в Telegram, расширенная статистика для полок в «Яндекс Маркете»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 27 ноября — 1 декабря

В Q3 2023 г индекс здоровья рекламного бизнеса в России увеличился на 12 баллов и составил 46 баллов, благодаря появлению новых брендов, возобновлению работы части ушедших компаний, росту рекламных бюджетов и развитию альтернативных инструментов.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» открыл доступ к монетизации Telegram-каналов всем партнерам РСЯ. Больше не нужно отправлять заявки на участие и ждать ответ. Теперь можно добавить Telegram-канал для монетизации сразу в интерфейсе «Директа».

В «Яндекс Директе» появился новый тип кампаний. «Единая перфоманс-кампания» объединяет и расширяет возможности графических, текстово-графических, динамических и товарных объявлений.

«Яндекс Поиск» добавил новый блок с рекомендациями. Добавить мероприятие, событие или место можно бесплатно в «Вебмастере», а все конверсии будут совершаться на сайте компании.

«Яндекс Маркет» расширил статистику для полок. Появились новые метрики для оценки продвижения: охват и средняя частота показа — в дополнение к тем, которые раньше были в Excel-файле.

Telegram выпустил обновления. Теперь в мессенджере пользователи могут искать похожие каналы и делать репосты историй, а администраторы — видеть статистику просмотров, пересылок и реакций на истории.

«VK Реклама» добавила галерею изображений от нейросети. В ней представлено более 10 тыс вариантов креативов. Пользователи могут бесплатно взять их сразу во время создания рекламного объявления.

В MyTracker появился бесплатный инструмент для аналитики поведения аудитории сайтов и приложений. Он позволяет узнавать, из какой рекламы пользователь перешел на ресурс, какие разделы посещал и какие целевые действия совершал.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Яндекс»: 30% рекламных объявлений создаются при помощи искусственного интеллекта. В создании рекламного объявления принимают участие 25 нейросетей. Они обрабатывают свыше 500 тыс запросов в секунду.

РБК: объем учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы превысил 400 млрд руб, а общее число рекламодателей достигло почти 1 млн за три квартала 2023 г.

АКАР: за девять месяцев рекламный рынок в 2023 г вырос на 30%, его объем превысил 495 млрд руб.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс