Новые таргетинги в «Директе», лид-формы в «VK Рекламе», национальная система доставки контента

TrueDigital // Главное в digital за неделю 19-23 декабря

Бюджеты на продвижение в Telegram быстро растут. Количество нативных постов увеличилось на 129%, общий рост вложений достиг 200% с учетом таргетированной рекламы.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» анонсировал новые таргетинги в «Директе». В аудиторных настройках для медийных и performance-кампаний появилось 50 новых сегментов. Это поможет точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы.

В «VK Рекламе» появились лид-формы для простого сбора заявок от потенциальных клиентов. После запуска кампании система автоматически адаптирует объявления для ленты «ВКонтакте» и покажет их тем, кто потенциально заполнит форму. Новый инструмент поможет ускорить запуск продвижения и сбор обратной связи.

В «VK Мессенджере» появились видеосообщения. Настройки позволяют выбрать режим до начала съёмки — включить фронтальную или основную камеру смартфона, вспышку, подобрать нужную форму.

В России может появиться национальная система доставки контента. Благодаря ей работа российских сервисов ускорится. Главная причина инициативы — отключение в России серверов крупных западных компаний.

Google тестирует поиск по словам в видео. В специальной строке можно будет ввести поисковой запрос, после чего система покажет видео, в которых упоминаются нужные слова.

Facebook* расширил инструментарий для создания Reels. В соцсети появилась возможность делать короткие видео из историй, фото и видео.

«Одноклассники» анонсировали масштабные обновления контентной платформы. В 2023 г поменяется отображение контента в приложении, добавятся новые инструменты для работы авторов с контентом и аудиторией.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Calltouch: 60% россиян регулярно поступают рекламные звонки на телефоны, 56,5% из них — реклама банковских услуг.

«Ведомости»: 61% опрошенных россиян сообщили, что не особо пострадали от отключения Apple Pay и Google Pay и ухода Mastercard и Visa.

VK: количество уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» выросло на 70% год к году.

SocialJet x TGStat: количество постов в Telegram с упоминанием внешних сайтов с ноября 2021 г по октябрь 2022 г увеличилось на 215%.

«ЮKassa» x «СберМаркетинг»: в следующем году 46% предпринимателей планируют корректировать рекламный бюджет, 14% собираются увеличить рекламные расходы.

Facebook*, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс