TrueDigital // Главное в digital за неделю 19-23 декабряБюджеты на продвижение в Telegram быстро растут. Количество нативных постов увеличилось на 129%, общий рост вложений достиг 200% с учетом таргетированной рекламы. ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL«Яндекс» анонсировал новые таргетинги в «Директе». В аудиторных настройках для медийных и performance-кампаний появилось 50 новых сегментов. Это поможет точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы. В «VK Рекламе» появились лид-формы для простого сбора заявок от потенциальных клиентов. После запуска кампании система автоматически адаптирует объявления для ленты «ВКонтакте» и покажет их тем, кто потенциально заполнит форму. Новый инструмент поможет ускорить запуск продвижения и сбор обратной связи. В «VK Мессенджере» появились видеосообщения. Настройки позволяют выбрать режим до начала съёмки — включить фронтальную или основную камеру смартфона, вспышку, подобрать нужную форму. В России может появиться национальная система доставки контента. Благодаря ей работа российских сервисов ускорится. Главная причина инициативы — отключение в России серверов крупных западных компаний. Google тестирует поиск по словам в видео. В специальной строке можно будет ввести поисковой запрос, после чего система покажет видео, в которых упоминаются нужные слова. Facebook* расширил инструментарий для создания Reels. В соцсети появилась возможность делать короткие видео из историй, фото и видео. «Одноклассники» анонсировали масштабные обновления контентной платформы. В 2023 г поменяется отображение контента в приложении, добавятся новые инструменты для работы авторов с контентом и аудиторией. ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITALCalltouch: 60% россиян регулярно поступают рекламные звонки на телефоны, 56,5% из них — реклама банковских услуг. «Ведомости»: 61% опрошенных россиян сообщили, что не особо пострадали от отключения Apple Pay и Google Pay и ухода Mastercard и Visa. VK: количество уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» выросло на 70% год к году. SocialJet x TGStat: количество постов в Telegram с упоминанием внешних сайтов с ноября 2021 г по октябрь 2022 г увеличилось на 215%. «ЮKassa» x «СберМаркетинг»: в следующем году 46% предпринимателей планируют корректировать рекламный бюджет, 14% собираются увеличить рекламные расходы. |
Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub |