Отложенные диплинки в «VK Рекламе», рост аудитории Rutube, концепция развития ТВ-вещания до 2035 г

TrueDigital // Главное в digital за неделю 11-15 декабря

В 2023 г объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга Рунета достигнет 474,8 млрд руб, что на 22% больше, чем в 2022 г. Объем сегмента цифрового контента вырастет на 38% и составит 119,7 млрд руб.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

«Яндекс» вошел в список ведущих мировых разработчиков искусственного интеллекта. Всего в списке 23 компании, среди которых Google, Microsoft, OpenAI, Meta*, IBM, Huawei, Twitter, Adobe, Amazon, Uber, Netflix и другие.

В «VK Рекламе» появилась поддержка отложенных диплинков в UA-кампаниях. С помощью этой функции рекламодатели смогут приводить новых пользователей на нужный экран мобильного приложения сразу после его установки.

Число подписчиков Telegram Premium выросло в четыре раза за последний год. Сегодня количество пользователей платной подписки превысило 4 млн человек.

Аудитория Rutube непрерывно растет. Ежедневно российским видеохостингом пользуются 5 млн человек, а еще 2 года назад посетителей было не более 60 тыс.

Россияне стали больше проводить времени в интернете. В ноябре 2023 г среднее время, которое россияне проводят в интернете, достигло 4 часов 23 минут.

Лидерами в категории «Digital-продвижение» стали Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф». Эти банки продвигаются в «Яндексе», VK, in-app, Petal Ads и Mi Ads, ведут подкасты, а также размещают интеграции у блогеров во всех соцсетях — YouTube, Instagram*, «Дзене», «ВКонтакте» и Telegram.

Крупнейшие медиахолдинги начали разрабатывать концепцию развития ТВ-вещания до 2035 г. Свое видение концепции медиахолдинги планируют представить в начале следующего года.

Google начнет блокировать сторонние файлы cookie в Chrome. С 4 января 2024 г различные сайты не смогут собирать информацию об активности пользователей и использовать ее для получения прибыли.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«СберМаркетинг»: в 2024 г рекламный рынок вырастет на 20% и достигнет 1,13 трлн руб.

Kokoc Group: средний чек покупок в период ноябрьских распродаж в России увеличился почти в два раза — с 2,2 тыс в 2022 г до 3,8 тыс руб в 2023 г.

Adobe: расходы на продажи и маркетинг компании в Q4 2023 г выросли на 5,4% и составили $1,36 млрд против $1,29 млрд за аналогичный период 2022 г.

РБК: лидером по объему привлеченных средств на офлайн-рекламу за девять месяцев 2023 г стал «Сбер» — его рекламный бюджет достиг 13,9 млрд руб.

*Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс