Показы РСЯ в поисковой выдаче, новые инструменты «VK Рекламы», динамические темы Google

TrueDigital // Главное в digital за неделю 12-16 декабря

По данным РАЭК, экономика рунета вырастет на 24% по итогам 2022 г и составит 11,8 трлн руб. Цифровой контент упадет на 25% до 115,6 млрд руб. Драйвером интернет-экономики по итогам 2022 г станет e-commerce.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Директе» появилась новая стратегия для медийной рекламы. Стратегия «Оптимизация запросов в поиске» позволяет увеличить долю поисков бренда и его продуктов после показа медийной рекламы.

«Яндекс» тестирует показы РСЯ в поисковой выдаче. В экспериментальном формате объявления Рекламной сети появляются между результатами поиска в мобильном приложении «Яндекса».

«VK Реклама» запустила новые инструменты для продвижения сайтов. С их помощью рекламодатели смогут быстрее и проще выбирать цели продвижения, создавать аудитории для возврата пользователей и запускать адаптивную видеорекламу.

VK отказался от своей поисковой технологии. С ноября в Mail.ru используется поисковая строка «Яндекса»: такое решение связано с общей стратегией холдинга, основанной на развитии контентных сервисов.

В WhatsApp могут появиться исчезающие сообщения. В бета-версии мессенджера появился символ замка, с помощью которого можно отправить текстовые сообщения, исчезающие сразу после просмотра.

Google добавил в мобильный поиск динамические темы. Теперь над поисковыми результатами будет появляться список тем, связанных с запросом, с помощью которых пользователи смогут уточнить запрос.

Apple разрешит установку приложений из сторонних сторов. На такой шаг компания идет из-за требований ЕС. Обновление может появиться уже в 2023 г на iOS 17.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

«Работа.ру» х Roistat: 24% российских компаний уменьшили расходы на маркетинговое продвижение в 2022 г.

NielsenIQ: доля 50 крупнейших брендов FMСG в России в 2022 году сократилась до 25,2%, суммарные продажи составляют 1,7 трлн руб.

«Газинформсервис»: количество компаний, которые отказываются от продаж товаров через свои сайты в пользу маркетплейсов, выросло на 15–20%.

eMarketer: самой популярной платформой для коротких видео стал YouTube — за него проголосовало 78% опрошенных.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс