Карта рынка инфлюенс-маркетинга, «Нейростат» от «Яндекс», данные о SKAdNetwork веб-конверсиях в «Директе»

TrueDigital // Главное в digital за неделю 4-8 декабря

АБА представила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга. В ней появились новые разделы: инхаус-агентства стратегов внутри холдингов и сидинг-агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в тематических сообществах и каналах в соцсетях.

ЧТО ПРОИЗОШЛО В DIGITAL

В «Рекламе мобильных приложений» «Директа» стали доступны данные о SKAdNetwork веб-конверсиях. Владельцы приложений теперь могут более точно отслеживать установки с веба и оценивать эффективность площадки.

В объявлениях РСЯ можно менять ссылку. В настройках рекламного кабинета вместо стандартной ссылки появилась возможность написать название компании.

«Яндекс» запустил первый в России сервис оценки популярности нейросетей. «Нейростат» позволит отслеживать рост спроса на технологию в стране и получать информацию об использовании нейросетей. Данные будут обновляться каждый квартал.

Также «Яндекс» открывает доступ к YandexGPT API для всех пользователей. Теперь YandexGPT API тарифицируется и у него появились новые технологические возможности для решения сложных текстовых задач.

В «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Это позволит компаниям самостоятельно адаптировать сайты для продвижения в интернете — без помощи разработчиков.

МТС запускает аналог YouTube. Предварительная версия видеосервиса Nuum позволяет загружать горизонтальные и вертикальные видео и вести прямые трансляции.

Роскомнадзор озвучил требования к маркировке аудиорекламы. Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально: в интерфейсе аудиоплеера, в описании на сайте или в приложении.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ DIGITAL

Group4Media: российский рекламный рынок вырастет на 45% в 2023 г — темпы роста превысят показатели 2021 г.

АРИР: объём российского рынка интерактивной рекламы вырос на 37% за три квартала 2023 г, а вложения в него составили 310,6 млрд руб.

«Билайн»: трафик в Telegram увеличился на 50% в Q3 2023 г. Тем не менее, мессенджер пока остается на третьем месте по объему трафика среди абонентов.

 

Самые важные цифры и новости digital в Telegram: @truedigitalclub

© 2024 Артикс